Листая ленту фейсбука, наткнулся на жалобу о вопиющем хамстве в магазине.
"IKI на Миндаугас. Спрашиваю продавца - Извините, где огурцы?
- Нету.
- Никаких нет?
- Никаких нет.
Говорю - Спасибо...
Потом нашел. Огурцы были, только она поленилась показать.
Предложение для IKI: в следующий раз, на такой вопрос продавщица пусть просто отвечает: «Иди
(
Read more... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Многолетние издержки воспитания.
Reply
У нас в ИКИ желают хорошего дня и удачи в делах)))
Reply
Или - Хорошего дня! (Мол - Чо пристал со своими огурцами?Давай, до свидания!).
Reply
А кассир первая здоровается, с улыбкой, и желает хорошего дня.
Да не заморачивайтесь, у нас крошечный городок, так не любимый в Литве (сами знаете, какой), здесь практически все друг друга знают, и могут и по русски и по литовски говорить, кому как удобно)
Reply
И да - во всех сетевых магазинах типа Максимы кассиры обязательно здороваются и желают хорошего дня на прощание. Это у них в служебной инструкции прописано. И вообще, даже без инструкции, люди общаются очень вежливо. Именно поэтому у чела, которого я цитировал, была такая бурная реакция на этот, не совсем вежливый, ответ.
Reply
Leave a comment