===== Ото всего этого остаётся стойкое ощущение участия или хотя бы наблюдения со стороны нечто подобного одному громадному "Muppet Show". ... Ещё более дурное чувство кафкианской тошноты и не престающего головокружения возникает
----- «Характерным признаком «симулятивного спектакля» является ощущение полной, абсолютной ирреальности происходящего, какого-то тотального безумия и абсурда, охватывающее любого не принимающего участия в симуляции (то есть не «подключённого» к самому аппарату спектакля) стороннего наблюдателя» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/136022.html
...Хотя против Маппетов впс, пожалуй, чересчур загнул -- как раз их-то спектакль смотрится безо всякого ощущения la nausée...В нём-то -- никаой симуляции, но просто весёлая игра.
Для 99% россиянского - "электората" единственными воспринимаемыми - "культурными клише", есть только и исключительно - жрать в три пуза, ржать в три горла и срать в три жопы.
Re: срать в три жопыedgar_leitanMay 18 2013, 12:19:27 UTC
Ну, с академической точки зрения, это не совсем так. Я думаю, что иногда метафорика конструирует т. н. "реальность". Нет реальности, совершенно независимой от метафорики/текстуальности её описания. Но боюсь, это опять рефлексы буддийского взгляда на мiр... В области текстопорождения мы имеем дело не с "реальностью как она есть", но с традициями её описания.
==== "Прощаю вас, сэр рыцарь, - сказала Ровена, - прощаю как христианка. - Это значит, что она вовсе и не думает его прощать , - сказал Вамба".
---- В переложении на современные - "православные" реалии это выглядит примерно так:
Прощённое воскресенье, после литургии.
- Здравствуй Андрей!
(в ответ угрюмое молчание и откровенное - "не удостаивание" взглядом)
- Прости меня Андрюша, если в чём против тебя согрешил.
- Бог простит.
- Спаси Господи, но вот ты Андрюша, прощаешь ли?
(Вопрошаемый, метнув исподлобья взгляд - "со значением" - и ничего не отвечая, на всех парах устремляется - "под благословение" показавшегося в дверях батюшки...)
что это за эпическое событице?vasia_tapkinMay 17 2013, 05:05:25 UTC
Совершенная быль из непосредственной - "церковной практики" Впс. Вопрошаемый - Андрей Васильевич Фарисенко, известный московский - "православный режиссёр", а такожде - "православный тележурналист" по совместительству. Духовное чадо ещё более известного московитого - "духовника" протоиерея Димитрия Смирнова. Само собой, такожде - Великий Проповедник Православия, Самодержавия, Духовности, Народности и прочих - "религиозных ценностей".
Я же не сужу об умыслах людей и не отправляю никого в ад :). Просто какие-то внешние знаки действуют, подобно ударам дубины по голове. Замутняют сознание, шокируют, но и наводят на мысли... Вот и всё. Однако безусловное и фанатичное поклонение общественно канонизованным сущностям (будь то ВОВ как мифологическое событие "священной истории" или "всемирно-исторический подвиг советского народа") начисто препятствует возможности о вещах подумать. Не всё так в этих событиях однозначно и просто.
"чума на оба ваших дома" (шекспир)az_pantareiMay 14 2013, 07:52:40 UTC
Еще в древности говорили : да будет выслушана и другая сторона! А когда хотят слушать только себя и только свое от других... И когда вновь и вновь возвращаются к одной и той же теме, как к незаживающей язве.... No comment
Comments 62
===== Ото всего этого остаётся стойкое ощущение участия или хотя бы наблюдения со стороны нечто подобного одному громадному "Muppet Show".
... Ещё более дурное чувство кафкианской тошноты и не престающего головокружения возникает
----- «Характерным признаком «симулятивного спектакля» является ощущение полной, абсолютной ирреальности происходящего, какого-то тотального безумия и абсурда, охватывающее любого не принимающего участия в симуляции (то есть не «подключённого» к самому аппарату спектакля) стороннего наблюдателя» - http://vasia-tapkin.livejournal.com/136022.html
Reply
Reply
Совершенно с Вами согласен)).
Маппеты спектакль добрый и смешной, а вовсе не жутковато-зловещий.
Reply
Reply
==== Беда не в языке, а в культурном умопомешательстве, в обязательности воспроизводства и восприятии обществом каких-то культурных клише.
---- Типичнешие аберрации пост-совеЦЦкого интеллигента.
Для 99% россиянского - "электората" единственными воспринимаемыми - "культурными клише", есть только и исключительно - жрать в три пуза, ржать в три горла и срать в три жопы.
Всё.
Reply
Reply
Ну, что тут скажешь?
Какова реальность - таковы и - "образы".
Reply
В области текстопорождения мы имеем дело не с "реальностью как она есть", но с традициями её описания.
Reply
==== "Прощаю вас, сэр рыцарь, - сказала Ровена, - прощаю как христианка. - Это значит, что она вовсе и не думает его прощать , - сказал Вамба".
---- В переложении на современные - "православные" реалии это выглядит примерно так:
Прощённое воскресенье, после литургии.
- Здравствуй Андрей!
(в ответ угрюмое молчание и откровенное - "не удостаивание" взглядом)
- Прости меня Андрюша, если в чём против тебя согрешил.
- Бог простит.
- Спаси Господи, но вот ты Андрюша, прощаешь ли?
(Вопрошаемый, метнув исподлобья взгляд - "со значением" - и ничего не отвечая, на всех парах устремляется - "под благословение" показавшегося в дверях батюшки...)
Reply
Reply
Совершенная быль из непосредственной - "церковной практики" Впс.
Вопрошаемый - Андрей Васильевич Фарисенко, известный московский - "православный режиссёр", а такожде - "православный тележурналист" по совместительству.
Духовное чадо ещё более известного московитого - "духовника" протоиерея Димитрия Смирнова.
Само собой, такожде - Великий Проповедник Православия, Самодержавия, Духовности, Народности и прочих - "религиозных ценностей".
Reply
Reply
Reply
Однако безусловное и фанатичное поклонение общественно канонизованным сущностям (будь то ВОВ как мифологическое событие "священной истории" или "всемирно-исторический подвиг советского народа") начисто препятствует возможности о вещах подумать. Не всё так в этих событиях однозначно и просто.
Reply
Знакам, дорогой Эдгар, именно - знакам.
За бравурно-пафосным - "фасадом" коих надежнейшим образом упрятывается реальность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment