Дукати же!

May 17, 2018 18:30


Давно не писал (и про мотоциклы тоже!) же!

Наездил некоторое количество километров на красном и имею сказать, что оно збс! Дайрект хит, броня пробита, хэдшот, монстркилл.



За полторы тыщи, что успел в сумме накрутить впечатления позитивные. Оно рулится в пробках, уступая ямахе только в абсолютно наглых маневрах типа ездить кругами вокруг одной машины (или перелезть из одного междурядя в другой, когда между бамперами едва полметра).

Благодаря некоторому наличию пластика ветер в лицо несет уменьшенное количество говнеца, колени тоже немного прикрыты, при этом мопед все еще остается узким и достаточно коротким (база 1470мм). Пара микродальняков на 300+/-км дались легко и ненапряжно. Сидушка, несмотря на ступеньку дает возможность двигать жопой взад-вперед, меняя точки давления. На грудь давления нет, ловить мотоцикл от дуновений ветра уже не надо (когда были сильные ветра вот эти в конце апреля меня сдувало меньше чем шадован 1100 с пилотом в 150кг массы). В итоге просто едешь. Кайф.

Он чуть ниже емахи, благодаря чему его несложно шатать ногами, хоть красный и весит почти на 50кг больше.

Подвески до конца пока не распробовал (страна прямых дорог, глядь, видишь знак «опасные повороты» и ограничение 70, уже приготовился, передачу понизил, чуть прижался к мотоциклу, готов даже попытаться свеситься в меру умений... и ничего, появляется какая-то невнятная связка, которая проходится почти прямо, даже оставаясь в полосе, ну как так, а?). Задний амморт порадовал крутилкой прелоада, поджал на полтора оборота, в итоге мотоцикол с дамой в писят пять килограмм едет почти так же как и без. Разве что инертности добавляется на перекладках, ну оно и понятно. Приятно! Емаха же приседала и превращалась в чопырь, несмотря на довольно жесткую заднюю подвеску (спишем на усталость пружины и аморта).

Оценил тормоза, когда пересел коротко назад на емаху и пришлось первый раз останавливаться. Йооооптваю! Что за вата?! Ага а раньше мне тормоза в синем казались вполне нормальными, даже с откликом.

На джимхане сначала ссался уронить, пластик же кругом, это ж не индура, что асфальт поцарапал и забил. Теперь прикатался и уже можно снова висеть в серединке группы. Если не забью на тренировки, то к августу можно будет как и раньше спокойно гонять в гриву хорнетов и спортоводов.

Пихло пихает и очень уверенно, на шестой со 120 до 160 с балластом на хвосте ПРЕТ. С другой стороны литор же.  Сто пять ньютон метров момента и все они доступны с 4500 до 6500. Тащит и дальше, но крутить нет смысла особо, так что езжу обычно на этой полке момента, ее хватает в 90% случаев. Но есть каэшна и нюанс... Мотоцикл омологирован под евро 3 (для этого собственно ему 100 кубов и накинули), в итоге до 3500 он явно придушен и на графике момента в этом месте яма. Выражается это в том, что ехать медленно ему тяжело, до 40 км/ч он дергается и быстро греется. Хочется взять и открутить, но не всегда можно. Есть возможность залезть в мозги и поправить прошивку (прямо с телефона!), но я еще не настолько понимаю все эти карты, графики, VE таблицы и прочий фюел стейджинг, другими словами ссу накосячить. Но надо что-то придумать в этом направлении. Или повесить резистор на лямбду, она как раз до 4000 работает, потом отрубается. Посмотрим.

Зимой (ага зимой, в марте) ковыряли заднюю подвеску (ставили аморт после переборки). С одной стороны проклял все, потому что умудрились уронить ось аморта в полый маятник, из-за чего пришлось его разбирать и лезть внутрь эндоскопом и неодимовым магнитом, чтобы достать эту ось (проблема, кстати, распостраненная, вот ты достаешь аморт, думаешь вкрутить взад оську, чтобы потом не протерять, вставляешь ее, а она гулко проваливается в пустоту... некоторые потом заказывают новую и ездят так, соравно звук ведра с болтами принципиально не меняется). С другой стороны, чтобы снять заднее колесо надо откинуть стопорное кольцо и снять одну гайку (одну, зато на 46!). И это все. Три минуты и колесо в руках.

Цепь подтягивать сильно проще, мономаятник же. Колесо выравнивать не надо, отпустил 2 болта, чуть прокрутил втулку-эксцентрик, зажал два болта с усилием 32 ньютона, все.

Из локальных приколов: датчик уровня топлива умирающий от перелива топлива. А! Как вам такое?! Италиан соул! В итоге теперь у меня начиная с уровня 15 литров (из 20) начинает хаотически моргать чек энджин и есть подозрение, что уровень в баке показывается тоже атбалды. Ну и ладно, мне и по пробегу заправляться не обломно. Уже нашел как поремонтировать датчик, но надо скинуть бак, так что отложим до зимы, потому что бак это вся верхняя часть мотоцикла (он начинается у приборки и заканчивается у пассажира под жопой).

Еще есть нюанс с перегревами. Датчик температуры стоит на входе радиатора (туда подается масло после того, как пройдет голову и спустится в картер). Горячими минскими днями, когда воздух прогревается до 25 градусов по приезду на работу приборка пишет 120 по цельсию. Мануал говорит: все что ниже 170 норма. Форумы пишут: забей, обычно температура устаканивается на 125-135 по городу и как только выползаешь на шоссе - сразу падает до 90-100. Примерно такое поведение и наблюдаю. Причем народ поднимает вопрос, мол, а как же они там у себя в Италии ездят? Там же еще теплее. Карочи, следим за состоянием масла, менять походу придется как обычно раз в 6 тыщ, а не 10, как в мануале. Ну и ладно. Зато в +9 и ниже хочется взять и закрыть радиатор картонкой, потому что мотору становится холодно.

Подводя итоги, мотоциклом рад как конь, это действительно очень универсальная машина, которая может все, что надо в пределах асфальта и немношко за.



дукати, мото

Previous post Next post
Up