НОВОСТИ ОТ МИРА МОДЫ

Dec 05, 2010 22:27




В качестве затравки к посту выходного дня. Зубная клиника "Clinica Dental" ориентируется только на определенную целевую группу. Стоматология на Первомайской создала для себя более правильный имидж. Но сегодня речь не о зубках :)

Сегодня речь о последних шагах в использовании эротики в продвижении модной одежды. Сначала о последней рекламной кампании Suit Supply, представившая зимнюю одежду под названием "Shameless" (Бесстыжие). Голландская компания Suit Supply предлагает индивидуальный пошив мужских костюмов и сорочек: итальянские ткани, лучшие портные Королевства... Буквально год назад реклама была обращена на геев.



А нынче Бесстыжие, но ориентация традиционная.




















Так вот, эту рекламу в Англии запретили.

Второй сюжет от итальянцев. Дом моды Datch предложил поменять привычки. Новую осенне-зимняя коллекция должна изменить наше отношение к одежде. Фактически мы должны сбросить ее, а не одевать, ведь люди в одежде выглядят чем-то непозволительно пошлым.

image Click to view


маркетинг, секс

Previous post Next post
Up