С ЗАБОТОЙ О ЖЕНЩИНАХ

Oct 14, 2011 20:54


For women only!

Изменение демографии, института семьи, рост активности женщин в бизнесе... - и вот вам благодатная почва для роста продаж вибраторов и лубрикаторов. Смотрим, на что идут производители и секс-шопы.

Durex вопрошает: "Не пора сменить игрушки?". Полагаю, что вопрос обращен к девчатам.



Для такой смены есть основания! Очевидно, что мужчина - это тяжелое финансовое бремя, не говоря уже о том, что он может быть неприятен и в нужный момент не готов.



Очередной прием сравнения и не в пользу мужчин. Нас упрекают, что мы кончаем в среднем через две минуты...



Некоторые считают, что из-за несовершенства мужчин дамы готовы воспользоваться ножкой стула, ручкой от молотка, мраморным пальцем... Не стоит! Fun Factotry предлагает более простое решение.







Стоит один раз попробовать и никакие стену уже не устоооояяяяттттттьь!



Да.., на какую гиперболу только не идут маркетологи, желая впечатлить свою аудиторию.



Аналогичный случай. Проскальзываешь так, что может не стоит ими пользоваться?



При правильном использовании геля размер уже не имеет значения.







Или все же размер имеет значение?







При этом никогда не забывайте о технике безопасности! Не следует посторонние предметы помещать туда, где им не место.









Вот так встретишь красивую, с загадочной улыбкой, с мелкой дрожью, так сразу и не поймешь - то ли ее потрясывает от тебя, тол ли от него...







Всем прекрасного секса в эти выходные!



маркетинг, секс

Previous post Next post
Up