Сегодня еще воскресенье и можно по хулиганить :)
Есть бренд Manix, балующий человечество интимным товаром. Посмотрим их рекламные подходы. Одни из первых принтов, которые появились у меня в коллекции от Manix были датированы 2003 годом.
В 2008 году на свет появились кампания, продвигающая две линейки презервативов: Marathon (продляющие удовольствие) и Intense (с ребрышками). Тут картинки привлекают внимание большим числом мелких деталей.
А вот для продвижения кондомов королевского размера King Size (годом раньше) в нескольких школах верховой езды были расставлены специальные автоматы. Интересно почему, на что они намекали?
Через год появился, с моей точки зрения, более интересный вариант донесения той же идеи.
Самый простой с точки зрения выражения размера был следующий принт (2003).
Кстати, я заметил, что с Durex'ом у них часто происходит обмен темами. Вот один из примеров.
Гигантские совокупляющихся пары вдоль бельгийских дорог вызвали пробки и внимание прессы.
Лубрикаторы - это отдельная тема.