НЕИЗВЕСТНЫЙ MANIX

Feb 19, 2012 22:38


Сегодня еще воскресенье и можно по хулиганить :)

Есть бренд Manix, балующий человечество интимным товаром. Посмотрим их рекламные подходы. Одни из первых принтов, которые появились у меня в коллекции от Manix были датированы 2003 годом.






В 2008 году на свет появились кампания, продвигающая две линейки презервативов: Marathon (продляющие удовольствие) и Intense (с ребрышками). Тут картинки привлекают внимание большим числом мелких деталей.





А вот для продвижения кондомов королевского размера King Size (годом раньше) в нескольких школах верховой езды были расставлены специальные автоматы. Интересно почему, на что они намекали?



Через год появился, с моей точки зрения, более интересный вариант донесения той же идеи.



Самый простой с точки зрения выражения размера был следующий принт (2003).



Кстати, я заметил, что с Durex'ом у них часто происходит обмен темами. Вот один из примеров.



Гигантские совокупляющихся пары вдоль бельгийских дорог вызвали пробки и внимание прессы.





Лубрикаторы - это отдельная тема.





маркетинг, manix, секс

Previous post Next post
Up