В Иране что-то бумкнуло. Хотел спросить на тематических телеграмм-каналах, но забанен за вопросы заданные ранее. Вот так и остается черпать информацию от всяких левиных, железновых, шарпов и ауслендеров с тасунян. Bottom line все ждут выборов в США.
А пока рабочее:
Снимаем двигало по причине "запах грязных носков". А это значит, капремонт из-за подтекающей прокладки одного из подшипников вала, очень распространенное явление на 1000G, которое поставило к забору уже ни один десяток самолётов по всему миру. А всего-то требуется перенести производство этих двигателей из Квебека в более адекватное место. Потому как профсоюз праттов там окончательно потерял берега.
А тут железная птица словила живую. Пришлось оттирать остатки несчастной с обшивки фюзеляжа, иллюминаторов, гондолы, крыла и пропеллера. За нашими действиями внимательно наблюдали пассажиры, от чего почему-то становилось неуютно. Иди знай, что они там нафотографировали. Оттерли, проинспектировали на видимые дефекты, протестировали антиобледенительную систему воздухозаборника и "приятного полета".
В другом канадском городе безрукие перронщики загнали самолёт в кювет. Рейс отменили, а группа наших механиков срочно вылетела на выручку. Отделались не лёгким, но все же испугом. Ничего серьезного не сломалось. Пока.
Летайте быстро, далеко, но, пожалуйста безопасно, сеньерас посахерас.