Уже отработал в Портер Эрлайнс. Испытательный срок пройден, можно расслабиться. Весной Портер набрал уйму народа, привлекая бонусами и одними из самых высоких зарплат в отрасли и, как выяснилось, не все смогли выдержать. Одного уволили за домогательства, поразительно, 58 лет мужику, а начал распускать руки на 23хлетнюю девочку-апрентис. Моментально
(
Read more... )
Comments 14
Раньше по вашим постам мне казалось, что вы работаете в совсем другой авиации, не такой как моя авиация. И вдруг вы попали именно в "мой мир", вы довольно точно описываете то, как работаю я.
Да, сидим в ангаре, ждём пока закатят самолёт, и потом набрасываемся) Правда, сейчас у нас чередой пошли С-чеки, с крупными директивами, доработками, поэтому продолжительность "набрасывания" не одна ночь, а месяц.
Ночные смены- это зло и удар по здоровью, как ни крути. Хорошо, что у меня сейчас их нет, работаю по дням 2/2, по 12 часов.
И да, когда отсылают на перрон, к гейтам- я это не люблю, не могу справляться с этой скоростной суетой, хотя некоторые плавают в этом как рыбы в воде и наоборот, не любят долгие ангарные ползания на брюхе.
Reply
Я раньше работал на бизнес джетах, у частника. Там другой мир, совершенно верно.
Heavy maintenance мы не занимаемся, сервисное обслуживание, дневные проверки и максимум, что я видел 250 часов. Поэтому и простои.
Режим 2/2 как то грустновато, не отдохнешь, у нас 5/4/5/4, за это время я успеваю полностью восстановиться, да и с отпусками выходит неплохо, почти на месяц можно набрать отгулов.
Reply
Reply
Непросто.
Reply
К сожалению, этот рваный график здоровья не добавляет... :(
У меня отец в метрополитене так работал. Непросто, особенно когда в возрасте.
Reply
Пока терпимо.)
Reply
Ух ты! Интересный взгляд на эту кухню со стороны этой кухни😉. С ньюансами.
Reply
Всегда пожалуйста.)
Reply
Читаю, как роман!
Reply
Leave a comment