Сходили в музей. Эти панно Серебряковой… И одна модель на всех них. Даже в разных лицах есть что-то общее. А фигура - точно одна и та же. Слишком характерные формы.
Венера советская поразила Вано масштабом тела и мужеподобными лицами. Я долго объяснял, что тогда в ходу был типаж «боевая подруга». Он меня не понял.
Хотел найти себе плакат с «Отечествием» Васнецова. Не было. И «Русалок» Маковского для сестры не было. Только собрался уехать в каноны православной религиозной живописи (по «Отечествию»), но понял, что Вано куда больше радуется на соцреализм. (Китайский соцреализм был красочнее. Мы тогда 2 часа по залу бегали и обсуждали каждую картину. Хотя, может, приятнее обсуждать авторов, которых не знаешь - не боишься проехаться в грязь лицом).
Кстати, у Кончаловского на «Семейном портрете» на заднем плане висит картина. Что-то вроде иллюстрации к японским сказкам - мальчик в волнах и рыба. Я решил, что это - Урашима Таро. Кто меня поправит?
А потом Вано застрял в зале современного искусства. А я тупо сидел на стуле и ждал. Меня как-то совсем не радовал сегодня ни Малевич, ни Кандидский, ни Филонов. Устал я сильно.
И смотрительницы меня опять обгавкали... за то, что я слепой. Либо я делаю линзы, либо больше по музеям не хожу. Хотя, будь я смотрителем музея, я бы себя тоже гонял как вшивого - лохматый, потрепанный, бренчит и с фингалом под глазом.
А еще лучше, использовал бы дисковый чугунный затвор от таких гостей как мы.
Затворы дисковые чугунные- это очень надежная вещь, которая изготовлена из чугуна (серого или других марок). При этом они стоят дешево и даже смотрителям музеев они по карману.
Выглядя вот так: