Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
effect_m
Метод “красной кружки”
Mar 22, 2011 22:48
(
Read more...
)
Leave a comment
Comments 5
hettie_lz
March 22 2011, 19:40:24 UTC
А на какую позицию Вы так нанимаете?
Reply
effect_m
March 23 2011, 17:56:22 UTC
Специалист по информационному обеспечению
Reply
hettie_lz
March 23 2011, 17:57:15 UTC
А почему он должен продавать? В чем его должностные обязанности?
Reply
effect_m
March 23 2011, 18:37:06 UTC
Его задача, кроме чисто технической-обновлять ПО на компе у клиентов, любой ценой удерживать клиентов, максимально удовлетворяя его потребностей. Один из путей к этому, кроме использования стандартного сервиса и услуг, допродажи на внутреннем рынке.
Reply
hettie_lz
March 24 2011, 13:19:08 UTC
Ясно :-)). Это как моего младшего сына на станции техобслуживания, где он работает, заставляют навязывать клиентам ненужный сервис :-)))
Reply
Leave a comment
Up
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment