>Дальше начнётся следующее - кто захочет (из нормального Д-класса) идти на МФХ-шный конкурс, если туда заявились танцоры, которые уже по В выступают, и первое место (или призовая тройка) уже определена, и туда не пролезть? Думаю мало.
решается тривиально - отборочным заходом, по результатом которого пара переводиться в другой класс. На каких-то Свингах с этим сталкивался. Да и на европейском дискофоксе, имно, так же бывает.
Ну это надо менять правила, при этом поди разбери - они В-класс или просто бальники=) В общем тоже не всё так просто, ибо можно пытаться не танцевать в полную силу и т.п.
С одной стороны ты, конечно, прав. Однако ты сам говорил, что Лебедев и Леонов делают тебя по технике. По музыкальности - извини за неавторитетное мнение, то имхо тоже лучше.
Но ты же не просто смирился с этим, и занимаешься только техникой. Нет, ты сделал вариацию, где максимально бы играла партнёрша с её хорошей техникой, ты тщательно это отработал, что бы было всё чисто . Т.е. ты сделал некие телодвижения, которые вторичны, для того, что бы выйграть. Я, в общем-то, следую тому же принципу (естественно занимаясь техникой). С музыкальностью сложнее - не совсем понятно, как её тренировать.
Comments 28
решается тривиально - отборочным заходом, по результатом которого пара переводиться в другой класс. На каких-то Свингах с этим сталкивался. Да и на европейском дискофоксе, имно, так же бывает.
Reply
В общем тоже не всё так просто, ибо можно пытаться не танцевать в полную силу и т.п.
Reply
но менять никто ничего не будет. политика.
Reply
Reply
Синхроны, Бодик, вариации, куча разных партнерш - зачем все это? :)
Reply
Причём такое, что для всех главное :)
Reply
Рост по музыкальности.
Остальное вторично.
:)
Reply
Однако ты сам говорил, что Лебедев и Леонов делают тебя по технике. По музыкальности - извини за неавторитетное мнение, то имхо тоже лучше.
Но ты же не просто смирился с этим, и занимаешься только техникой. Нет, ты сделал вариацию, где максимально бы играла партнёрша с её хорошей техникой, ты тщательно это отработал, что бы было всё чисто . Т.е. ты сделал некие телодвижения, которые вторичны, для того, что бы выйграть. Я, в общем-то, следую тому же принципу (естественно занимаясь техникой). С музыкальностью сложнее - не совсем понятно, как её тренировать.
Reply
Leave a comment