Последнее время у меня часто спрашивают про то, как продавать на Этси. Я долгое время отвечала всем по одиночке, но в конце-концов решила собрать все сказанное в одном месте. Это первая часть.
Три дороги к успеху. Продажи handmadeПрекрасно, когда любимое дело окупает себя. Еще приятнее, когда с его помощью можешь отказаться от скучных рутин и позволить себе волшебную жизнь.
Сегодня я уверена, что зарабатывать рукоделием, от которого получаешь удовольствие - возможно. Я прошла практически все этапы становления: сомнения по поводу нужности рукоделия, подарки друзьям, спонтанные продажи, открытие групп и сообществ в социальных сетях, "продажные" темы на форумах.
В условиях кризиса получать стабильный заработок в долларах - хорошая идея. Хочу предложить вам свои мысли на тему "как начать путь к успеху без ошибок".
Etsy.com - крупнейшая площадка для продажи handmade изделий по всему миру. Она может запросто помочь донести любое творческое произведение до его конечного покупателя. Однако просто зарегистрироваться и выложить пять-десять работ недостаточно.
Можно прождать достаточно долго, а покупатели так и не найдут в огромном интернет-пространстве такие желанные - Ваши - товары.
Дело в том, что успешные торговые площадки Этси можно условно разделить на три категории:
- Уникальные вещицы
- Стабильный большой выбор
- Трендовый мастер
Ко всему прочему, магазин, хозяин которого использует больше одной стратегии при развитии своего дела, рискует стать просто невероятно успешным.
Что же сделаю я, когда всерьез соберусь открыть еще один магазин на Этси? Я соберусь с силами и выполню следующие условия.
Возьму свои изделия, придумаю и запишу все слова, которыми могу описать их, переведу на английский язык и включу поиск на Этси. Буду смотреть, записывать и размышлять.
Речь идет об Уникальных вещицах. Насколько предлагаемый товар - уникален?
Есть ли подобные товары? Насколько они отличаются? Есть ли в имеющемся товаре то, что разительно отличает его ото всех имеющихся?
У нас в Украине живет прекрасная мастерица Ксения Долгополова. Её изделия совершенно прекрасны и невероятны. Кажется, что всё, что окружает нас, она может превратить в сказочную полимерную брошь или кулон. Казалось бы, многие мастера работают с полимерной глиной, многие делают броши. Но много ли мастеров, которые с такой точностью, аккуратностью и вниманием воплотят в жизнь ваши мечтания за справедливую цену?
Второе, о чем я позабочусь, открывая новый магазин, - это о том, чтоб у моих будущих покупателей был отличный выбор прекрасных уникальных изделий сразу после открытия магазина. Действительно Стабильный большой выбор будет значить, что нужно выложить работ хотя бы на две страницы Этси - то есть хотя бы 40 единиц. Также необходимо регулярно пополнять и увеличивать свой магазин, делать повторы или измененные повторы особо удачных и востребованных вещиц, радовать покупателей новинками. В общем, нужно усердно работать. Ярким примером подобного магазинчика можно считать Елену Синельник. Она регулярно выкладывает новинки и радует своих постоянных читателей новыми версиями удачных находок.
Третий путь, - Трендовый мастер - удачен с точки зрения использования социальных сетей и контактов. Одна из наиболее талантливых мастеров проволоки - Оксана Трухан - изначально была известна как прекрасный учитель по основам своего ремесла, позже - виртуальный коуч по продажам. Она всегда дружелюбна, тактична и обладает невероятной харизмой. Её мастер-классы просты и понятны. Оксана много потрудилась для того, чтобы создать своё имя и не оставляет маркетинговые исследования и по сей день. Превосходный вкус и активность в социальных сетях позволяют ей быть постоянно востребованным мастером своего дела.
Хочу заметить, что каждый из описанных магазинов на самом деле использует все три стратегии, хотя превалирует одна.
Успешная карьера в Этси-пространстве строится на трудолюбии, активности, доброжелательности и уникальности. Мне понадобилось некоторое время, чтобы осознать все это и сделать так, чтобы в моём магазине продажи стали регулярными и стабильными. На сегодняшний день мои проекты являются востребованными и я всё еще работаю над их улучшением.
Надеюсь, мой рассказ вдохновил вас :)
Анна Титова
Магазины на Этси:
Полина Долгополова:
Polyclaydesign Елена Синельник:
LenaSinelnikArt Оксана Трухан:
UrsulaJewelry Анна Титова:
AnnTitovaDesign Ссылка для регистрации на Этси (обеспечивающая 40 бесплатных листингов):
http://etsy.me/1NJBSMZ