"Миллионы девушек во всем мире мечтают о Париже. " И чем же Париж привлекает к себе этих самых девушек? Чем он для них привлекательнее, чем для всех остальных категорий граждан? Только тем, что дурехи готовы обписаться только от одной фразы: Ой... я была в Париже.!!! Как будто Париж - это город исключительно для розовых Барби. В моем журнале Парижу посвящено 45 постов, но вовсе не потому, что это мифический город влюбленных.
Я выбрала Париж, потому что ещё в школе была увлечена средневековой историей Франции. На тематические олимпиады ходила. И да, писаюсь от Парижа. Тоже отнесёте меня к дурехам? ;)
И, с точки зрения маркетинга, сами французы позиционируют Париж городом для розовых Барби. Потому как продать идею поцелуев под странной нефункциональный металлической конструкцией проще, чем прогулки по катакомбам среди косточек. Целевая аудитория как-никак шире.
Трудно сказать, кто больше приложил руку к созданию мифа "Париж, самый романтичный город, Париж-город влюбленных", сами французы или те, кто никогда не бывал в Париже, но надо признать - это у них получилось, потому что даже влюбленные в средневековую архитектуру предпочитают отправиться не в музей в особняке Клюни, а в Диснейленд, и на лужайку Марсового поля....
Скорее, французы грамотно уронили первые костяшки домино ;) Наверное, Париж сейчас стал этаким средством снятия стресса для офисных манагеров. Кто-то валяется у турецкого бассейна, а кто-то на Марсовом поле... И уж лучше такие ребята пусть сидят где-нить с бокалом вина, чем создают ажиотаж в музеях и церквях с единственным желанием зачекиниться. Ну а Диснейленд... Это волшебство, которого так не хватало в моем перестроечном детстве :)
Comments 11
оооох)
Парииииж)
мечтааа))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В нашей паре лишь женская половина в предвкушении поездки визжала, как восторженный щенок ;)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И чем же Париж привлекает к себе этих самых девушек? Чем он для них привлекательнее, чем для всех остальных категорий граждан? Только тем, что дурехи готовы обписаться только от одной фразы: Ой... я была в Париже.!!! Как будто Париж - это город исключительно для розовых Барби.
В моем журнале Парижу посвящено 45 постов, но вовсе не потому, что это мифический город влюбленных.
Reply
И, с точки зрения маркетинга, сами французы позиционируют Париж городом для розовых Барби. Потому как продать идею поцелуев под странной нефункциональный металлической конструкцией проще, чем прогулки по катакомбам среди косточек. Целевая аудитория как-никак шире.
Reply
Reply
Наверное, Париж сейчас стал этаким средством снятия стресса для офисных манагеров. Кто-то валяется у турецкого бассейна, а кто-то на Марсовом поле... И уж лучше такие ребята пусть сидят где-нить с бокалом вина, чем создают ажиотаж в музеях и церквях с единственным желанием зачекиниться.
Ну а Диснейленд... Это волшебство, которого так не хватало в моем перестроечном детстве :)
Reply
Leave a comment