Понаписала я про
детей и русский язык в нашей частной практике. Сподвиглась из-за темы
Фонематический метод на форуме Familyeducation.ru Там вопросивший ссылался на статью, выложенную где-то
espero.
P.S. В мечтах кукла на шарнирах для Миры, что-то ещё про семейное обучение по мотивам общения с
nadezhda_k, и Элины белые стихи для своего хвастовства :) ...и ещё бы
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Какой-такой фонетический метод, зачем он для малышей??? Я помню, что у нас фонетический разбор слов начинался в 4-м классе. Мои девчонки учатся русскому по учебникам, но вроде все там привычно, без выкрутасов.
Reply
ошибка [ашыпка]
всё [фс'о]
вот так, оказывается, мы говорим по-русски:фсо, ашипка!
Изучат, мол, это дети - и будет грамотное счастье!
Я Лизу к этому не подпускала раньше 10,5 лет, и то чуть-чуть. Когда читала-писала уже хорошо. Вспомнили фильм про мою прекрасную леди, помянули, что для школьников всё упростили, выплеснув с водой младенца из лохани, и писали как шифровку по заданному шифру: чтоб враги нас не поняли! Три разобранных слова в триместр чаду письмо не испортят, надеюсь.
Reply
Наша учительница запрещает родителям даже диктанты давать малышам самостоятельно, потому что родители могут невнятно проговаривать слоги - а это опасно, ребенок будет писать как слышит, а потом и зрительная и моторная память сработает на ошибку.
А тут все наоборот делают, получается.
Reply
Твои они русский-письменный с кем-то учат? Т.е. не сами с тобой?
Reply
Leave a comment