Что для Вас системность в образовании?
Порожедено обсуждением у
mari_marian Плюсы и минусы экстерната. Топик под замком для своих, но мысль моего вопроса можно читать с нуля.
Для меня это построение знаний в систему, но без жесткого определения последовательности изучения. Сравним с собиранием пазла: не важно, какая деталь взята первой. Кто-то собирает первым рамку, кто-то лица, кто-то профессионально различает цвета и лепит разные куски параллельно (откладывая сразу детали с гладким фоном, чтоб не мешались по началу). На выходе У ВСЕХ мы имеем собранную картинку из пары тысяч кусочков. Так же с образованием. Динамично, из разного - в систему. По разному для каждого индивидуума. и для меня это нормальный единственно экономически верный путь. Собирание в систему - сперва труд учителя (мама, тётя в школе или кто эту функцию несёт). При этом ребёнок параллельно учиться делать это сам. Так же, как при первом семейном сборе пазла на 1000 кусков с пятилеткой вместе. Методично учить тому, что не идёт и не интересно кажется противоестественным. Так же, как начать собирать пазл с левого нижнего угла и искать поочерёдно ближайшие детали. Сравнение утрировано и выглядит гротеском, не будем придираться., скажите свое мнение на тему!
Please, без оценок хорошо/плохо можете высказать своё определение или мнение?
P.S. Это без споров о домашнем образовании, вопрос совершенно абстрактен от него, т.к. в разных школах, да ещё и в разных странах методики и подходы очень разные.