Эффективный маркетинг начинается с эффективного маркетолога или предпринимателя. Есть большое заблуждение, что хороший маркетолог это тот у которого развито правое (творческое) полушарие.
Интересно и то, что если копнуть глубже, то понимаешь, что она не противоречит "упрощенному" разделению на "правых и левых".
Это исследование говорит о том, что даже во время логической и творческих деятельностей у нас задействованы оба полушария. И это очень логично, так как даже во время написания картин или музыки (или сложных математических вычислениях) у нас работают почти все участки мозга. Но это не исключает того, что у кого-то есть большая склонность к абстрактному, а у кого-то к конкретному.
да, я вот тоже все эти дни думаю про эту склонности. Ведь люди реально различаются по уровню системности и креативности между собой. Эти различя на столько очевидны, что теория с полушариями мозга кажется очень реалистичной. Ан нет...
Comments 3
http://theoryandpractice.ru/posts/8079
(Суть статьи в том, что разделения мозга на 2 полушария - миф).
Reply
Интересно и то, что если копнуть глубже, то понимаешь, что она не противоречит "упрощенному" разделению на "правых и левых".
Это исследование говорит о том, что даже во время логической и творческих деятельностей у нас задействованы оба полушария. И это очень логично, так как даже во время написания картин или музыки (или сложных математических вычислениях) у нас работают почти все участки мозга. Но это не исключает того, что у кого-то есть большая склонность к абстрактному, а у кого-то к конкретному.
Reply
Reply
Leave a comment