Сейчас дядя Вова внушает ужас. Его памятники сносят по территории бывшей империи те,
кто обязан ему же, как государственностью, так и сохранением "русского мира", который ныне с уст не слазит аналитиков разного уровня. Дядя Вова, одевшись в камень, до сих пор влияет на умы. Почему? Возьмем пидарасов ЛГБТ сообщество. Эта пакость, где "проживают" растлители детей и половые извращенцы, лезет и пищит во власть. Как к этому относятся либералы? Это Вам не Сванидзе, заявивший Путину что в концлагерях уничтожали цыган, евреев и "сексменьшинств", позабыв о славянах. О нас забывают всякий раз, когда оценивают ту или иную историческую "проблему". Нас как бы нет. Это не мы бегаем в прошлом, прося кусочек хлеба у "хозяев жизни". Это не мы не грамотные, и не нас секут по разным поводам. Так вот, либерал увидит в ЛГБТ людей, а коммунист их прижмет к ногтю. Два подхода. Демократы современного разлива готовы кидаться бесполезными словами во все стороны с целью денег и рекламы своей "рожицы", а коммунистам реклама не нужна, ибо жили они ради государства. Ради того государства, которое используя свои интересы/механизмы, будет защищать не дядю Сванидзе от агрессивных "дикарей", а всех без разбору, и именно ЛГБТ несет угрозу будущему, и пользы от них ноль, как в управлении так и в экономике.
Вы берете и выкладываете
власти и обществу, что у Вас в стране достаточно грузовиков в случае войны, и резко сокращаете поголовье лошадей тяжеловесов. Эти лошади на балансе колхозов. Пришла война, и ни грузовиков, ни лошадей. А за три года до войны, умные дяди из НКВД вдруг с ужасом уяснили что некие личности грабят государство. капнули поглубже, а там уж и след немцев замаячил и пошли партиями генералы в кутузку и к стенке. Войну мы выиграли, а вот генералы ныне мученики. Я о Тухачевском со товарищи пишу, если кто не понял, и привел пример с лошадями как самую малую толику их "деятельности". Случись сегодня, лет пять бы уже СМИ показывали нам заседания суда, а тогда у власти были Ленинцы, и были они вооруженны той самой Марксистской идеологией.
Давайте о Ленине. В прошлой статье я уже начал анализировать как он обращался с Марксизмом. (
Марксизм 12) Помните я приводил пример со 2-м интернационалом? Ленин взял и со всей прямотой заявил, что надо проверить теоретические догмы II Интернационала. А где их проверить? Только в огне революционной борьбы, ибо тут живая практика, а значит тут и есть метод восстановления нарушенного единства между теорией и практикой. А дальше-создать пролетарскую партию, вооруженную революционной теорией. И кто он после этого? А потом добавил, что надо бы проверить саму политику партий II Интернационала. Не их лозунги выслушивать ежеминутно, и резолюции читать, которым верить как-то не пристало, а по их делам. Если ты ничего не делаешь-какое доверие масс? Вот такой он был вождь. Сидели, никого не трогали а тут пришел деятель и поднял бузу-кому понравится? Тусоваться по ресторанам намного приятнее-не правда ли? А Вова знай себе твердит, что нужна к перестройка всей партийной работы в духе воспитания и подготовки масс к революционной борьбе. А как их иначе можно подготовить к пролетарской революции. Так и это еще не все. Дальше как серпом по одному месту, мол самокритика пролетарских партий необходима. Мол и обучению и воспитание их на собственных ошибках нужно, ибо это воспитывает действительные кадры и действительных лидеров партии. Вот такой он дядя Вова.
Теперь ясно какое значение тогда имело слово? Не просто сказанул и забыл, а товарищи переврали на свой ляд, а вытащил фразу и будь готов отвечать. Меня лично спасли большевики, заткнув рот половым извращенцам, а Вас? Я теперь могу и в морду дать если меня будут "лечить" о их пользе. Только времена ныне не те. Умнее все стали. Плакатики в школах
о толерантности видели? То-то и оно. Рядом ходим. А
телефон доверия для детей? Как ни малюй, рожа то одна.
Кто-то слышал о перманентной революции? Сие есть некий вечный процесс. Говоря русским языком, как только началась революция, пошла плясать губерния-непрерывная цепь, и только тогда успех. Марксизм доказал между прочим. Ленин взял и предложил "исчерпать" революционные способности крестьянства. Использовать "до дна" его революционную энергию для полной ликвидации царизма, для перехода к пролетарской революции. Кто до него вообще рассматривал каких-то там крестьян? Марксисты дети своего времени, и принимать силу недобитых и забитых людишек, никто из них помыслить не мог. Не то воспитание. А Ленин взял, и увидел в народе силу. А сторонники “перманентной революции”? Те вообще утверждали, что нет революционной энергии крестьянства, и тем более сам русский пролетариат не может повести за собой крестьянство. А в итоге? Кажется на первый взгляд верные слова, а практика? Она проста-сторонники Маркса затрудняли дело высвобождения крестьянства из-под влияния буржуазии, и уводили его от союза с пролетариатом.
А теперь
смотрите что есть власть? Точнее тонкость понимания Ленина. Сторонники Маркса твердили, что начать дело нужно прямо с власти пролетариата. Что тут вредного? Ленин как всегда на высоте, мол кто учитывает пережитки крепостничества? Кто вообще заикнулся об этом? Разве в России нет крестьян? Потому цель революции, которая отсюда следует-это переход власти к пролетариату. Мелочное замечание, а какое точное. Представляете какая полемика шла? Как изучался вопрос?
Давайте о теории. Идею “перманентной” революции не новая идея. Маркс в конце 40-х годов в известном своем “Обращении” к “Союзу коммунистов” (1850 г.) (
ТУТ) и писал об этом. Следует заметить, “перманентники”, взяв ее у Маркса, видоизменили ее СДЕЛАВ НЕПРИГОДНОЙ ДЛЯ ПРАКТИКИ.
"В то время, как демократические мелкие буржуа хотят с проведением возможно большего числа вышеуказанных требований наиболее быстро закончить революцию, наши интересы и наши задачи заключаются в том, чтобы сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти, пока ассоциации пролетариев не только в одной стране, но и во всех господствующих странах мира не разовьются настолько, что конкуренция между пролетариями этих стран прекратится, и пока, по крайней мере, решающие производительные силы не будут сконцентрированы в руках пролетариев" Это Маркс. Это означает, что Маркс предлагал победу пролетариата, который бы постепенно, шаг за шагом убирал от власти одних буржуев за другими, а там дело техники-революция всюду. По Ленину, буржуазия как только захватит власть, сразу её к ногтю, и К ВЛАСТИ пролетариата. И в чем он не прав? Пока был огонь революции пылал как вселенский факел-надо было и ковать те самые мечи.
Мы что, ныне не понимаем как умеет капиталист замасливать глаза красивыми словцами?
Так почему революцию можно отныне, совершать в одной стране?
Время было другое, и возможность такой победы, стала реальностью. Неравномерный и скачкообразный характер развития различных капиталистических стран в обстановке империализма, а значит развитие катастрофических противоречий внутри империализма, а значит неизбежные войны, а значит рост революционного движения во всех странах мира-залог успеха. С сегодняшним днем идеи Ленина никто не желает сравнить?
"Основной закон революции, подтвержденный всеми революциями и в частности всеми тремя русскими революциями в XX веке, состоит вот в чем: для революции недостаточно, чтобы эксплуатируемые и угнетенные массы сознали невозможность жить по-старому и потребовали изменения; для революции необходимо, чтобы эксплуататоры не могли жить и управлять по-старому. Лишь тогда, когда “низы” не хотят старого и когда “верхи” не могут по-старому, лишь тогда революция, может победить. Иначе эта истина выражается словами: революция невозможна без общенационального кризиса. Значит, для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих (или во всяком случае большинство сознательных, мыслящих, политически активных рабочих) вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы.., обессиливает правительство и делает возможным для революционеров быстрое свержение его" (см. т. XXV) Это Ленин. А дальше? А дальше Ленин доказывал, что союзники страны нужны и в мире-после победы в одной стране революции, должны появиться страны с такой-же революций и идеологией. А как иначе?
Вот откуда те большевики и революционеры, которых сегодня высмеивают
либералы, обвиняя их в примитивизме. Поняли какой тут "примитивизм"? И когда Вы слышите о сторонниках мирового пожара, знайте теперь, "откуда ноги растут".
Диктатура пролетариата.
Напишу кратко догмат этого явления-Пролетарская революция, ее движение, ее размах, ее достижения становятся реальностью лишь через диктатуру пролетариата. Диктатура пролетариата есть орудие пролетарской революции, ее орган, ее важнейший опорный пункт. Её создают специально.
Во-первых. Нужно подавить сопротивление свергнутых эксплуататоров и закрепить свои достижения.
Во-вторых. Нужно довести дело до конца. Довести революцию до полной победы социализма. Победить буржуазию, свергнуть ее власть революция сможет и без диктатуры пролетариата. Но, подавить сопротивление буржуазии, сохранить победу и двинуться дальше к окончательной победе социализма революция уже не в состоянии. Нужна опора-фундамент.
В-третьих. Взятие власти, это только начало дела. Буржуазия, свергнутая в одной стране, надолго еще остается, в силу многих причин, сильнее свергнувшего ее пролетариата. Поэтому все дело в том, чтобы удержать власть, укрепить ее, сделать ее непобедимой.
Если есть война за
систему, значит нужно воевать до тех пор, пока в стране исчезнут даже теоретические возможности реставрации капитализма. Поняли причину распада СССР?
"Переход от капитализма к коммунизму есть целая историческая эпоха. Пока она не закончилась, у эксплуататоров неизбежно остается надежда на реставрацию, а эта надежда превращается в попытки реставрации. И после первого серьезного поражения, свергнутые эксплуататоры, которые не ожидали своего свержения, не верили в него, не допускали мысли о нем, с удесятеренной энергией, с бешеной страстью, с ненавистью, возросшей во сто крат, бросаются в бой за возвращение отнятого “рая”, за их семьи, которые жили так сладко, и которые теперь “простонародная сволочь” осуждает на разорение и нищету. А за эксплуататорами-капиталистами тянется широкая масса мелкой буржуазии, про которую десятки лет исторического опыта всех стран свидетельствуют, что она шатается и колеблется, сегодня идет за пролетариатом, завтра пугается трудностей переворота, впадает в панику от первого поражения или полупоражения рабочих, нервничает, мечется, хныкает, перебегает из лагеря в лагерь” (см. т. XXIII.) И это Ленин. Не в бровь а в глаз.
Для победы нужно осознать силу буржуазии, не так ли? Получите-Это Ленин "в силе международного капитала, в силе и прочности международных связей буржуазии” (см. т. XXV)...Эсплуататоры на долгое время после переворота сохраняют неизбежно ряд громадных фактических преимуществ: у них остаются деньги (уничтожить деньги сразу нельзя) (Прошу заметить как кратко тут ставится роль денег во главу. Если есть деньги значит есть строительство человека под деньги), кое-какое движимое имущество, часто значительное, остаются связи, навыки организации и управления, знание всех “тайн” (обычаев, приемов, средств, возможностей) управления, остается более высокое образование, близость к технически вые тему (по-буржуазному живущему и мыслящему) персоналу, остается неизмеримо больший навык в военном деле (это очень важно) и так далее, и так далее" (т. XXIII)."в силе привычки, в силе мелкого производства. Ибо мелкого производства осталось еще на свете, к сожалению, очень и очень много, а мелкое производство рождает капитализм и буржуазию постоянно, ежедневно, ежечасно, стихийно и в массовом масштабе”… ибо “уничтожить классы значит не только прогнать помещиков и капиталистов - это мы сравнительно легко сделали, - это значит также уничтожить мелких товаропроизводителей, а их нельзя прогнать, их нельзя подавить, с ними надо ужиться, их можно (и должно) переделать, перевоспитать только очень длительной, медленной, осторожной организаторской работой" (т. XXV).
Как актуально перечитывать Ленина сегодня. Помните слова Маркса, которыми лично меня шпыняют после каждой статьи "Вы должны пережить 15, 20, 50 лет гражданской войны и международных битв не только для того, чтобы изменить существующие отношения, но чтобы и самим измениться и стать способными к политическому господству", и именно тут война в полвека есть и
учебник для рабочего. Разве не об этом пишет Маркс? А теперь вновь Ленин-"Придется при диктатуре пролетариата перевоспитывать миллионы крестьян и мелких хозяйчиков, сотни тысяч служащих, чиновников, буржуазных интеллигентов, подчинять их всех пролетарскому государству и пролетарскому руководству, побеждать в них буржуазные привычки и традиции” так же, как необходимо будет “…перевоспитать… в длительной борьбе, на почве диктатуры пролетариата, и самих пролетариев, которые от своих собственных мелкобуржуазных предрассудков избавляются не сразу, не чудом, не по велению божией матери, не по велению лозунга, резолюции, декрета, а лишь в долгой и трудной массовой борьбе с массовыми мелкобуржуазными влияниями" (т. XXV)
Дальше еще интереснее будет... не переключайтесь!