"Ребята! «Машине времени» весной исполнится 49 лет. И останавливаться мы не собираемся.
Не путать с "Битлз"
И живы мы потому что всегда знали, ЧТО ДЕЛАТЬ и КАК ДЕЛАТЬ - это касалось и музыки, и наших внутренних отношений. Знаете, сколько клавишников прошло через «Машину»? Считаю: Сергей Кавагое, Игорь Саульский, Эдик Азриелевич, Саша Воронов, Петя Подгородецкий, Саша Зайцев, опять Подгородецкий, Андрей Державин… это при том, что барабанщик и гитаристы оставались на местах - один Маргулис пару раз приходил-уходил. Может быть это всё потому, что орган - небитловский инструмент, не рокнролльное дело.) А иногда нам были нужны новые краски. А иногда вдруг человек выкидывал что-то несовместное с кодексом группы. А иногда просто шел делать свой проект. Всякая такая замена бурно обсуждалась общественностью с применением самой невероятной фантазии, а иногда злобы. А мы ехали дальше. Так что вообще-то мы привыкли, нам работать надо, у нас 50 лет скоро. Просто достали шавки, которые дальше Украины ничего не видят. Да и ближе не видят." (
Facebook)
Про рок музыку
писал отдельно,
писал и про культуру-мультуру, и
писал зло, ибо оценивать то что происходит...
а кто знает что там
происходит? То-то и
оно. Что самое удивительное, во всем
виноват народ, т.е. мы. Власть плохая? Мы
виноваты. Экономика тормозит? СССР
виноват, а значит наши дедушки и бабушки жили не так, включая и Вашего покорного слугу. Так нажили, что более 20 лет наша власть разрушает то,
что сделано не верно. Ничего себе наделали лишнего! Ну а на сцене гении мученичества
СССР, которые ваяли не смотря на...А что им правда
надо было? Вы от них услышали что-то кроме некой свободы творчества и некой
свободы? Это ведь не важно что
человек не пошел на трактор в колхоз, что не кинулся с глухую школу с учительским задором, где нет дорог и которые предстоит ему же и строить.. словом! Нет же... их не понимали ибо душа у них ранимая! Где доказательства ранимости души? А их и не
требуется. Принимать сие надо
на веру, ибо перед тобой нытик и слюнтяй коли о ранимости талдычит каждый раз... впрочем нытики и слюнтяи ныне в цене, как и всегда были в той самой
среде, где как раз и живет то самое стукачество в отличии от реальной борьбы со злом...Как там а Макаревича? Только вот сам Подгородецкий
взял и написал некие воспоминания, " На третий год моего пребывания в хоре я отправился в Италию. Там в городе Ареццо ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях - мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в 75-м году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за 3 месяца до конкурса. Это была первая поездка. У нас - сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девки ходят все в прозрачных блузках - я чуть башку себе не свернул, порнуха на каждом углу - и это в 18 лет!!! Тогда!!!" В общем сами читайте..."я вел несколько ВИА, каждый из которых по 80 рублей платил, а еще 60 я получал в училище, а если прибавить деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до 500 рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора. Я ездил на такси, ходил в рестораны - в общем, пожинал плоды…" Ну и наконец такое:-"Надо сказать, что и при советской власти артистам удавалось зарабатывать приличные деньги. Способов дополнительного заработка было достаточно много... К примеру, я получал авторские всего-то за музыку «Ах, что за луна!» и часть музыки «Поворота» и «Скачек». И составляло это порядка тысячи двухсот - тысячи пятисот рублей в месяц. В случае Макаревича эту цифру можно было смело умножать на 10, 20 или 50 - в зависимости от того, насколько популярны были в то время наши песни. Но и мы не жаловались, поскольку от концертной деятельности получали примерно по тысяче в месяц.....Мы постоянно сидели в ресторанах и барах, но деньги все равно не кончались. Самым любимым «дневным» местом для нас был ресторан «Пекин» В то время это было заведение с адаптированной под российские желудки северокитайской кухней, многие блюда из которой до сих пор вспоминаются нами с ностальгией. Обычное меню того времени - это маринованная капуста, утиные яйца сунхуа с имбирем, кунжутным маслом и соевым соусом, кисло-сладкая свинина (нарезка нежнейшего мяса в густом кисло-сладком соусе), пельмени (с фаршем из свинины, креветок, курицы и капусты) и вырезка в тесте, в просторечии именовавшаяся «кусочки».
Обычно к этому бралась бутылка водки или, чтобы выпендриться, скажем, перед девушкой, бутылка китайского вина «Тунхуа». Самое интересное, что стоило все это великолепие примерно семь-восемь рублей на человека, а порции были весьма солидными. Потом, с течением времени, порции стали уменьшаться, а стоимость - расти. Так продолжалось до 1985 года, когда «Пекин» закрыли на реконструкцию"
Ясно почему рухнул СССР? "Любимых нашей группой баров было тоже два: «Охотник» на Тверской и «У Никитских ворот» напротив ТАССа. Основным достоинством последнего было постоянное наличие импортных напитков: виски, рома, мартини и пр. Закуска была элементарной: говядина на гриле и рулет с брусникой. Ходили туда в принципе не есть и даже не пить, а общаться. Там все время были одни и те же люди, все друг друга знали, а бдительные швейцары следили за тем, чтобы посторонних не было. Это было своего рода прообразом закрытого клуба. Там были музыканты, артисты, дети и внуки известных чиновников, спортсмены.. Круг общения был постоянным и достаточно интересным.
Бар «Охотник» находился на улице Горького прямо напротив дома, где жила Пугачева. Иногда она, одетая по-домашнему, под ругань водителей перебегала через забитую машинами проезжую часть и садилась в баре выпить чашечку кофе. Мы, бывало, просиживали там по нескольку часов, особенно Саша Кутиков. Пили коньяк или виски, ели бутерброды с икрой. Если хотелось пообедать, то шли или в «Пекин», или в кафе рядом с баром. Там любили бывать хоккеисты ЦСКА, пловцы из сборной СССР, Алексеич и прочие известные люди.
А еще в те времена гремел Центральный дом туриста, вернее варьете, расположенное на 33 этаже. Там играли Кузьмин с Барыкиным, затем Лешка Белов (Байт), пели Людка Барыкина и Оксанка, которой, кстати, Макаревич посвятил песню «Варьете».." НУ И НАКОНЕЦ-"Любопытная история была связана с отмечанием премьеры фильма «Душа», которое проводилось дома у Макара. Дело в том, что его соседкой снизу была престарелая учительница географии. Как только она слышала шум сверху, она тут же вызывала милицию. Приезжал наряд, шел к Макаревичу, тот открывал дверь, давал им кассету с записью или плакат, и они мирно шли дальше. А бабушка продолжала звонить. Более того, она вызнала телефон Андрея и при случае позванивала ему. Он даже хотел подложить ей подлянку, приехав в школу, где она работала, и рассказав ее ученикам о недостойном поведении учительницы. В общем, в самый разгар праздника по звонку бдительной соседки прибыла группа «мальчиков по вызову». Каково было их удивление, когда им открыла дверь София Ротару! Затем из-за ее плеча показался Миша Боярский, любезно пригласивший их присоединиться к выпивону, а дальше подтянулся Ролан Быков. В общем, ребята ушли оттуда в шоке. Кстати, закончилась история с учительницей года через четыре. Все эти годы она позванивала Макару и делилась с ним впечатлениями от критических статей в адрес «Машины» и его лично. А затем «Машину времени» стали чуть ли не каждый день показывать по ТВ. Все! Бабушка сломалась. Ни одного звонка, ни звука, только, встречая Макаревича на улице, она норовила перейти на другую сторону..." Подгородецкий не солгал, ибо его надо знать и проследить его биографию....настоящий хулиган рока!
Если кто желает могу дать
ссылку на историю группы "Секрет" которую так-же гоняли злюки из СССР. "Весна 1984 года - Максима приглашают работать на ленинградское телевидение в качестве ведущего молодежного музыкального шоу Кружатся диски. В каждом из выпусков программы появляется Секрет, исполняющий новую песню. Программа во много становится новаторской: Максим предлагает нестандартную манеру ведения телешоу, группа пытается снимать сюжетные ролики, напоминающие видеоклипы. Параллельно Леонидов и Фоменко проходят службу в ансамбле песни и пляски Ленинградского военного округа, Алексей продолжает учиться на геофаке института имени Герцена, Андрей работает на Парнасском заводе строительных конструкций, при этом выполняя обязанности администратора группы.."
Не я, история дала оценку русскому року. Все их творчество в СССР которое требовало "перемен" оказалось ложью ради будущих денег и славы. Никто из рока не выжил. Все умерли еще при жизни. Их удел петь про какую-то ерунду мешая слова и фразы, а цена их очередная подачка и тусовка...А был ли русский рок жив? Сомневаюсь. И это пишет тот, кто кроме рока никогда ничего из популярной музыки не признавал. Меня ночью разбуди, и я Вам спою песню Науменко или
Башлачева...
Русский рок с самого начала создавался как покойник. не так ли Артем Троицкий? (Артемий Троицкий - российский рок-журналист, музыкальный критик, один из первых пропагандистов рок-музыки в СССР, независимой и электронной музыки в России, в качестве гитариста был в составе группы "Звуки Му".) "Это страна тупиковая, бесперспективная, мерзкая, малопригодная для жизни и полностью лишенная элементарных прав и удобств современной цивилизации..." Я его "кафе Обломов" посмотрел весь в свое время. "есть рокеры-антивоенщики и есть рокеры "крымнашисты". "Крымнашисты" - Александр Скляр, Гарик Сукачев, Кинчев, наверное, хотя он особенно не высказывается на эту тему. А с другой стороны - Макаревич, Гребенщиков, Шевчук. Я бы даже сказал, что рокеров с правильной и благородной позицией больше, чем с позицией противоположной. Но большинство и тут говорит: "Политика - не наше дело, мы на эту тему не высказываемся, нам и правая, и левая наша публика дорога, мы не хотим отталкивать от себя аудиторию". Обычно такие аргументы используются, чтобы замаскировать свою трусость выражать точку зрения на события, происходящие в стране и вокруг нее. Музыка у нас становится все более космополитичной. На днях мне прислали сборник лучших новых российских групп. Там из 50 групп около 35 поют по-английски. Русский язык уже явно не в моде. Частично, полагаю, и потому, что цензура звереет - стало удобнее по-английски петь.." У меня дома есть его книга о русском Роке, которая сильно меня разочаровала...
Называть себя же "попсой" и писать это слово после своей фамилии.... сегодня это нормально! Мало того, спасибо Малахову, ибо он показал (отсюда спасибо буржуазной демократии) всем что такое современные богатые попсовые люди. Это скандалы, сплетни, неумение себя вести в обществе, неадекватность.... при включенных камерах. А значит и совести, чувства такта и культуры у них нет. Ни у кого нет!
Гладковыбритая змея тычет в сердце холодной мордочкой. (А. Буйнов - Зачем)
Ее ноги никогда не кончались, Ее зубы от луны отражались (Зверев Сергей - Дольче Габбана)
Может это ветерок твои губы колышет (Дискотека Авария - Если хочешь остаться)
Луна ногами в окно стучится (Мика Ньютон - Белые лошади)
Наши телефонные трубки мешают нам делать поступки (Массква - Один телефонный звонок)
В улыбке желтой скрыта грусть. (Тина Кароль -У неба просим)
А у неба нету дна, как билетов нет в кино (Фабрика - Про любовь)
Николай, Николай, Николай Не смогу разлюбить твой лали-ла-лай (Николай Басков и Натали - Николай)
Ты, ты вошёл в меня совсем случайно (Fantasy - Ты вошел в меня случайно)
Сегодня Вы не найдете нормальных стихов в любой взятой на вскидку пенсе, которая приносит доходы тем кто поет и тем кто сие пишет...Я уже писал, а точнее просил вместе со мной представить картину того, как сочиняется шедевр. Перед взором "поэт" с пером в руках, склонившись перед столом и загадочно посматривая на луну за окном....его рука царапает:-"Весна на лужайке, а ты в кошмарном сне...любовь зазнайка напомнит обо мне!" (слова мои с ходу как говорится. Не думал ни секунды, и кажется мне, что у меня даже "шедевр" получился... дарю!) А потом весело бежит к композитору, который приходит в "щенячий"восторг после первых строк прочтения нетленки-"Балкон трещит от напряжения, любви присущи изменения.." (Слова опять мои) и в его голове сразу рождаются звуки-"Та-та...бу-бу..трам-пам"...и вот уже "звезда" поет со сцены очередной хит "Ноздрями землю втяну"...(Олег Газманов - На заре)..дословно-"На заре я выйду в туман, на заре покину приют. Припаду, рыдая, к цветам и ноздрями землю втяну.
На заре устав от любви в сотый раз тебя призову. Не боясь, что снова проснусь, мокрых простыней плен разорву." Та еще сцена...требую снять дословно этого придурка на камеру....картина заслуживает внимания.
Сегодня даже термин появился "современное искусство", не просто искусство, с которым все более или менее ясно, а именно "современное", куда можно втюхать все что угодно, ибо "я так вижу мир"... правда этих видунов сегодня раз два и обчелся, и в эту касту видунов, как Вы поняли, ни я, ни Вы не входите... рылом не вышли. Хотя валяться в земле голым много ума не надо...но это мы не понимаем...
А что стыдливо прятать глаза? Стыда то нет давно! У нас милиция в погонах (извините полиция) топчет ножками и хлопает ладошками когда им в их праздник втюхивают на сцене откровенную лажу... люди культуры в зале и на сцене. Диагноз или союз? Тандем культурных людей или попсовый человек?
PS: Статья не о чем. Ничего нового я не открыл... так о наболевшем! Только страшно приходит от мысли, что сейчас, в настоящую минуту, миллионы взрослых людей, корчат рожи, снимаются голыми, выставляют самые идиотские наклонности свои.. ради "славы"... Вакханалия и оргия человеческой глупости... добро пожаловать в либерализм!
Как там у Макаревича? "Просто достали шавки, которые дальше Украины ничего не видят. Да и ближе не видят.." Правда не ясно в чем достали, ибо пред этим вроде слова ничего не значащие... сам бы что-ли объяснил про дальше Украины....но думаю кроме свободы и демократии и совка ничего не скажет... Инстинкт, ничего не поделаешь... реакция на красный фонарик-вкл, и слюна пошла... доказано наукой! Ну а кто шавка, думаю тайны нет. Я и есть та самая "шавка"....