Добрый вечер, Лена и Саша. Давно знаком с Вашим журналом, хорошо что оживили его) Видео сделано просто на все 100%, понятно, интересно и очень "уютно" (если можно так выразиться). Вся команда сработала отлично. Пишите чаще)
Спасибо вам за видео. Раз уж разрешили, задам вопрос: При съёмке панорам для расширения ДД вы используете съёмку панорамы несколько раз по одному месту. Допустимо ли снимать с брекетингом каждый кадр и дальнейшая сшивка с широким ДД?
Пожалуйста, но это не только наша заслуга :) Отвечая на Ваш вопрос - допустимо. Более того, последние версии PTGUI позволяют сшивать сразу hdr-панорамы. Однако мы обычно сводим изображения, снятые с брекетингом, вручную, покадрово до склейки или целиком панорамы после склейки. Об этом упомянуто в ролике приблизительно на 45:50 Будут еще вопросы - обращайтесь :)
Доброго вам дня! Я уже задавал не один вопрос в ЖЖ Сергея. Вопросы еще зреют по мере «вкуривания» материала поданного в фильме, а также после практических проб освещенных методов и приемов.
С Вашего позволения хотелось бы еще поспрашивать.
1.Почему применяется метод интерполяции «Lanczos16»?
2.На что влияет выбор метода интерполяции или может влиять?
3.Панорамы получаются красивейшие и огромные! В связи с этим вопрос - есть ли какие-то особенности или секреты с ресайзом под web и соответственно как повышается резкость изображения после уменьшения размеров?
По 3 пункту тоже понятно, но не совсем ясно в этом месте:
«В настоящий момент подготовка фото для публикации в сети сводится к тому, что из нескольких вариантов фотографии, пропущенных через упомянутые экшены, компилируется один итоговый.» (c)
...как правило, именно компиляция: шарп в каждом варианте разный, и оптимальным кажется именно свой, собранный из других, где выбираешь, что в том или ином случае лучше выглядит (где-то ПП корректнее, где-то - в тенях/светах рисунок устраивает больше и т.д.) правда, исключения бывают, но это редкость :)
Comments 18
Часто вижу ваши работы на фотору, оч нравятся. Настоящие профи, респект!
Reply
Reply
Видео сделано просто на все 100%, понятно, интересно и очень "уютно" (если можно так выразиться).
Вся команда сработала отлично. Пишите чаще)
Reply
Reply
Раз уж разрешили, задам вопрос:
При съёмке панорам для расширения ДД вы используете съёмку панорамы несколько раз по одному месту. Допустимо ли снимать с брекетингом каждый кадр и дальнейшая сшивка с широким ДД?
Reply
Отвечая на Ваш вопрос - допустимо. Более того, последние версии PTGUI позволяют сшивать сразу hdr-панорамы.
Однако мы обычно сводим изображения, снятые с брекетингом, вручную, покадрово до склейки или целиком панорамы после склейки. Об этом упомянуто в ролике приблизительно на 45:50
Будут еще вопросы - обращайтесь :)
Reply
Reply
С Вашего позволения хотелось бы еще поспрашивать.
1.Почему применяется метод интерполяции «Lanczos16»?
2.На что влияет выбор метода интерполяции или может влиять?
3.Панорамы получаются красивейшие и огромные! В связи с этим вопрос - есть ли какие-то особенности или секреты с ресайзом под web и соответственно как повышается резкость изображения после уменьшения размеров?
Спасибо заранее!!
Reply
Reply
По интерполяции очень интересно и познавательно.
По 3 пункту тоже понятно, но не совсем ясно в этом месте:
«В настоящий момент подготовка фото для публикации в сети сводится к тому, что из нескольких вариантов фотографии, пропущенных через упомянутые экшены, компилируется один итоговый.» (c)
Всё таки компилируется или выбирается?
Reply
правда, исключения бывают, но это редкость :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment