Основная причина разрушения тоннелей, всё-таки, была не в их вертикальном взаиморасположении. Хотя это и внесло свой вклад... А вот функционирование пункта оплаты на оживлённой автомагистрали я вообще не очень представляю. Либо там планируется минимальный трафик, которому кратковременная остановка не будет мешать, либо там будет очередь AKA пробка. Предлагаю провести эксперимент на КАД для моделирования ситуации "подъехал - остановился - заплатил - поехал дальше". Для этого даже не обязательно строить реальный пункт приёма платежей, достаточно просто повесить многоугольные знаки "STOP", например, на обоих въездах на Вантовый мост. И посмотреть, какие выстроятся очереди.
Вчера там прокатилась специально -- круто, фонари-рёбра клёвые. Но искать съезд на Предпортовую побоялись :) Пункты оплаты проезда по дорогам есть много где на свете, и у нас запроектировано вроде не глупее, чем у них. Посмотрим, как быстро люди "втянутся".
Comments 2
А вот функционирование пункта оплаты на оживлённой автомагистрали я вообще не очень представляю. Либо там планируется минимальный трафик, которому кратковременная остановка не будет мешать, либо там будет очередь AKA пробка.
Предлагаю провести эксперимент на КАД для моделирования ситуации "подъехал - остановился - заплатил - поехал дальше". Для этого даже не обязательно строить реальный пункт приёма платежей, достаточно просто повесить многоугольные знаки "STOP", например, на обоих въездах на Вантовый мост. И посмотреть, какие выстроятся очереди.
Reply
Пункты оплаты проезда по дорогам есть много где на свете, и у нас запроектировано вроде не глупее, чем у них. Посмотрим, как быстро люди "втянутся".
Reply
Leave a comment