прошло 60 дней с момента регистрации моей претензии у МэТэСэ.
начало и завершение истории
был у меня номер телефона. около пяти лет. и вот однажды сим-карта просто умерла. возник вопрос - что с ней делать?восстанавливать или расторгать договор? (у меня была еще одна сим-карта их же, не солить ведь это добро).
на сим-карту как раз буквально за день-два до печального события была положена крупная сумма денег (я всегда так делала по своим личным соображениям, кто ж знал...)
в общем решила я сделать расторжение - и вот тут как раз все и началось.
по условиям расторжения договора - остаток средств переводится в полном размере на другую сим-карту МэТэСэ либо на банковскую карту в в течении 10 дней.
дали мне бланк, заполнила, поставила галочку - перевести на другой номер телефона, написала номер. и даже попросила копию этого расторжения (как чувствовала).
далее прошло 10 дней - и тишина. звоню в КЦ - там ничего толком не сказали, по срокам и вообще пунктам договора проконсультировать не смогли - отправили в филиал где проводилось расторжение.
сходила - другой консультант сказал что видимо мне не так сказали, ибо перенос средств проводится в течении 60 дней. (надо было уже тогда найти и прочитать их "Правила оказания услуг" - если бы я сделала это по факту - то сразу могла бы избавиться от кучи проблем: там четко написано, что срок перечисления средств - 10 дней).
так как я верила и надеялась на профессионализм работников компании (это не ирония, хочется верить в лучшее в людях просто, или хотелось... О_о), я честно прождала 60 дней.
положение было обострено еще тем, что за эти 60 дней я успела переехать в другой регион.
денег опять не перечислили, звоню в КЦ. объясняю оператору ситуацию. переключает меня на КЦ НиНО. объясняю оператору ситуацию. оператор долго смотрит в мои данные. говорит мне то что я уже и так знаю - действительно номер уже заблокирован. действительно деньги все еще на нем висят. действительно расторжение поступило на проведение, но надо же - номер там в заявке не прописан!!! самое смешное что оператор предлагает мне идти в тот филиал где я писала заявление. но мало того что я переехала - самого этого филиала в НиНо на тот момент уже не существует по этому адресу.
оператор переключает меня на финансовый отдел. объясняю оператору ситуацию опять опять он мне подтверждает все те же данные, еще раз объясняю что во первых филиала этого у них ольше нет, и приехать в любом случае я не могу. оператор переключает меня на старшего специалиста. объясняю ситуацию - все с начала. с теми же пунктами. мне говорят - разберемся перезвоните завтра.
звоню на след. день - объясняю ситуацию. опять переключают... (см.выше).
итак старший спец.фин.отдела - слышит мою историю как в первый раз. говорит - разберемся - ждите ответа, звоните завтра. говорю что слышала уже такое, спасибо, каждый день всем все объяснять мне надоело. специалист просит мой номер и обещает перезвонить.
проходит неделя - тишина.
звоню сама. прошу сразу переключить на КЦ НиНо. переключают, прошу сразу переключить на фин. отдел, не переключают. объясняю ситуацию, начиная звереть. оператор снова кропотливо сверяет данные и говорит мне все то же самое - номер заблокирован, деньги не переведены и внимание - новая информация! - ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАСТОРЖЕНИЕ НЕ БЫЛО. еле сдерживаюсь чтобы не сорваться. спрашиваю как так, когда мне несколько раз подтверждали что заявление есть!!! переключают сразу на старшего.
новый старший спец. все опять с нуля. на повышенных тонах, так как даже мое терпение не безгранично, прошу все таки хоть что-то по моей ситуации предложить, какое-то решение. старший специалист не может предложить ничего лучше чем написать новое заявление на расторжение договора.
день хожу думаю что делать. в итоге вместо заявления - пишу претензионное письмо. по всем правилам (спасибо за помощь грамотным в этом людям). к нему прикладываю еще одно письмо - с более эмоциональным наполнением - о том что я их клиент более 5 лет, что меня их КЦ заколебал своим отношением, что никакого решения мне не предлагают, что изначально мое заявление так бессовестно продинамили и наконец - что сумма для меня, извините, не маленькая, подарить компании никак не могу.
в официальной претензии, помимо признания договора на оказание услуг по номеру расторгнутым с с момента подачи первоначального заявления и перечисления на счет другого номера остаток средств я (по совету знающих людей) добавила пункт - "Оплатить сумму в размере по 3% от суммы-остатка за каждый просроченный день - за 73 дня на основании п.5 Статьи 28 Закона о защите прав потребителей за просрочку исполнения обязательств", в случае невозврата, по их же п.15.2 "Правил..." я могла бы обратиться в суд по месту своего проживания.
уж не знаю что тому причиной - нежелание ссылки в Сибирь или не очень хорошее отношение к судам - но ответ пришел сразу. такой же официальный как и моя претензия. с указанием пунктов закона "О Связи".
в общем прошло еще 60 дней "рассмотрения претензии" по срокам вышеуказанного закона.
срок прошел и я снова написала письмо (желания звонить у меня точно не было, наговорилась с ними вполне).
ответ пришел тоже сразу. естественно никакой неустойки, которая в два раза превышает остаток моих средств на сим-карте никто мне платить не собирался. как они это провернули? очень просто. сами создали расторжение, сами его провели своим числом, перевели остаток на номер (ну хоть не на ту мою вторую нижегородскую симку, а на иркутский!спасибо что догадались!!!). кроме того отправили мне обычное письмо на адрес моей прописки. (то что я там не живу - им то какая разница, спросили бы хоть. ><).
можно было бы всю эту фигню продолжить по поводу дат, неустоек и компенсаций, откопать в бумагах копию того расторжения и требовать дальше. но это так выматывает и напрягает, что связываться больше не хочется. главное, что основной цели я как-никак добилась - вернула свои деньги.
кстати, деньги они перечислили очень странно. еще в августе просто на счет поступили средства - примерно совпадающие с суммой остатка. различия были в рублях и копейках. позвонила в КЦ узнать - то ли это что я думаю? хе-хе - они не признались что это они. платеж проведен как обычная оплата через терминал. я несколько раз переспросила уверены ли они что это не перечисления по расторжению. они были уверены, что это не они... поэтому-то я и дождалась честно окончания 60 дней и спросила уже по факту...
бардак, товарищи. полный бардак...