Это пересказ поста из блога
The Online Photograper. Оригинал находится по этому адресу:
http://theonlinephotographer.blogspot.com/2006/06/great-photographers-on-internet.html Все права, ясное дело, принадлежат не мне, а автору.
---
Ирвинг Пенн
Привет, Ирв. Ну я даже и не знаю, о чем ты думал! У тебя симпатичная натурщица (хотя и старовата), но ты умудрился снять ее в тот момент, когда она мигнула, да и поза так себе. Но хуже всего - тебе нужно обрезать картинку по-вертикали!!! Задник слишком маленький, а драпировки не хватает, так что видно его изгиб. Если ты пошлешь мне исходник, я могу поправить его для тебя в Фотошопе и обрезать как надо. Приятель, если ты не будешь заботиться о том, чтобы делать вещи ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ты никогда не будешь работать как про, уж поверь мне!!! Надеюсь, я тебя не задел. В любом случае, удачи. М.Х.
Сэм Абель
Сэм, ОФИГЕННАЯ картинка, мне нра! Жаль ты не выкрутил цвета у неба. Голубой мог бы быть и поярче. И еще одно - правило такое, или неба или земли (или озера?) должно быть больше, нельзя снимать, чтобы горизонт был прямо по середине. Попробуй подвигать камеру после того, как наведешься. Но все равно, классная картинка, глянь заодно и на мои, буду ждать твоих комментариев. Тед.
Гарри Виногранд
Привет, Гарри. Хорошо ты их здесь подловил. Но твоя проблема, насколько я вижу, в том, что ты завалил горизонт. Не похоже, что бы это был холм. Фигуру справа следовало-бы отрезать. Вот тебе еще совет, я, перед тем как снимать, иногда кричу, чтобы привлечь внимание. Если бы так сделал, были бы видны лица. Джордж Мак-Вилкен.
Билл Брандт
Билл, твоя проблема это детали в тени. Некоторые линзы дают детали в тени и контраст лучше, чем другие. Лейка лучше всех. Кроме того есть еще Элмарит, Саммикрон и Саммилукс, из тех, что я знаю. Не знаю, какие из них дают лучшие детали в тени, но я спрошу для тебя, так что не волнуйся. Кроме того, для того, чтобы показать глубину, тебе нужно было снять так, чтобы были видны оба глаза. Какую линзу ты использовал для этой фотографии? Еще похоже, что ты пересветил светлые места, особенно руки. Адриан, Новый Южный Уэллс.
Анри Картье-Брессон
Бонжур, Генри. Я так понимаю, ты француз или хотя бы понимаешь по-французски. Хорошая сцена, мне нравится композиция и собака. Была у меня как-то собака вроде как похожая на эту. Твоя проблема в том, что автофокус у тебя навёлся не туда, куда надо - мужик вроде как размыт! Камера по по ошибке сфокусировалась на людях в дверях, так что главная фигура оказалась не в фокусе. Обычно лучше всего фокусироваться на ближнайших объектах и чаще всего камера так и делает, но, похоже, не в этот раз. Но все равно, классная сцена. От всего сердца, Эдвин.
Кейт Картер
Кейт: Неплохая попытка, но фокус очевидно не на правильной стороне лошади!! Это трудно, делать композицию для квадрата, так что не расстраивайся. Иногда нам, фотографам, приходится мириться с тем, что получилось. Боб.
Вильям Эгглестон
Это просто какой-то снимок навскидку, я бы даже не решился такое выкладывать. Если уж ты собрался посылать сюда свои фотографии убедись сначала, что на них изображено что-нибудь необычное или они демонстрируют твое творческое виденье. В противном случае твои зрители в тебе разочаруются. Джордж Спелвин (Nikon D200, Nikon D70S как запасная камера, 17-35 f/2.8, 80-200 f/2.8, 4GB Microdrive(2), Photoshop CS, Epson 2000)
Ральф Гибсон
Ральф, это хорошая идея и я думаю у тебя была хорошая идея. Но тень слишком отвлекает, тебе бы следовало сделать шаг влево. А если там был еще более отвлекающий фон, то, думаю, ты мог бы стать на шаг ближе. Тем не менее отличная попытка, удачи в следующий раз. -Пьяница
Эдвард Штайхен
Слишком недодержана экспозиция и все нечетко. Я подозреваю, что ты скажешь, будто и пытался все сделать нечетким, но в чем, черт побери, тогда смысл. Мне нравится, когда все четко. Тебе бы следовало посмотреть то, как снимают другие фотографы здесь на форуме и получить представление, как должна выглядеть хорошая фотография.
Алекс Вебб
Привет Алекс, я что-то не увидел здесь ясной композиции и все детлаи в тени сглажены тебе нужно купить камеру с большим динамическим диапазоном возможно тебе бы следовало бы попробовать Fuji S3 я сылшал у нее самый большой динамический диапазон из всех но тебепридется понять как ей пользоваться. Еще может помочь вспышка. Я поставлю только "средне" Но мне нравятся кое-какие твои другие фотографии пожалуйста проголосуй за меня тоже Эл.