Чаевые

Dec 27, 2010 10:26

Каждый раз, оставляя положенные 10% чека в качестве чаевых, думаю почему владельцы заведения оставляют необходимость стимуляции персонала к качеству работы, на посетителей заведения. Ведь есть же, доказавшие практичность, схемы. Вот моя идея: когда клиент садится за стол включается таймер; после доставки заказа на столик таймер выключается; свое ( Read more... )

bit, бизнес

Leave a comment

Comments 6

elena_sidorova December 27 2010, 19:24:19 UTC
Не выгодно владельцам.Им нужно расплачиваться будет за хорошую работу, а так клиент платит сам.

Reply

eisevier December 27 2010, 21:03:54 UTC
Думаю этот вопрос решается введением адекватной нормы премиальных.

Reply


chtoosha December 28 2010, 20:32:33 UTC
жлоб ты. 15 надо оставлять.

Reply

eisevier January 1 2011, 01:19:55 UTC
Обычно оставляют от 5 - 10%. Можно конечно и 15%, можно и 30% оставить, но нужна какая-то сверхмотивация.

Reply

chtoosha January 1 2011, 01:46:15 UTC
не знаю, где-это оставляют 5. Может два?
Если в Москве, то верю. И так все слишком дорого.
А вот в США 10 процентов - значит, значит, или ты очень жадный, или тебе не понравился сервис.
А на East Coast еще , бывает, жлобятся. А вот на West Coast, там все 20.
5 - это вообще не прилично.
Да, 10 принято оставлять в европах, так как тоже все дорого.

Reply

eisevier January 2 2011, 09:45:00 UTC
В москве 10% это верхняя планка стандартного уровня. Плюс к этому, стоимость обслуживания уже включена в стоимость еды.

Reply


Leave a comment

Up