По следам этого
постаБлагодаря
sashka_s я узнал об удивительном баге чудо системы по бешенной цене, дальше было чуток подумать.
Позвонил в сервис центр, мне выдали две опции: вызов техника за пару сотен, плюс ремонт и детали, в зависимости от того что он найдет. Так как процентов 80 вызванных техников по развитию напоминали 5-летних детей, этот вариант был похерен.
Другой вариант был подсесть на их ненавязчивый сервис. И тут я ох-ел. Мне открытым текстом было сказанно, что этот ёба-ый чайник имеет недостатки и со временем их надо чинить, поэтому жизненно необходимо платить за рэкет гарантию.
Я переспросил девушку не оху-ла ли она проавильно ли я ее понял. Чайник, ценой в почти 3 штуки течет через пару лет и это не заводской брак а норма жизни!
Девушка начала блеять невнятное, что любой электроприбор ломается и даже машины... На вежливую просьбу перестать нести чушь и готовы ли они исправить свой косяк, либо я перестаю быть их клиентом, был вежливо послан.
Побывав в ФБ, я понял что я совсем не одинок, много "довольных" клиентов сказали им то же самое.
Так как ни первое ни второе не входило в планы, а тами4 мы таки да хотим юзать бо удобен, я разобрал агрегат, минут за 15 (с непривычки), снял воздушный одосторонний клапан (на фото), кинул его и шланг в уксус на 15 минут, накипь ушла и чудо-баг, портящий имидж "Штрауса" ушел с накипью. Козлы, блин.
Логика была проста. Там нечему ломаться но если уж бачок или шланг лопнут, течь будет всегда. Если вода течет изредка, то это либо избыточное давление либо клапан глючит.