оператор сотовой связи снова радует...

Dec 05, 2012 13:50

Третий день пытаюсь дозвониться в beeline, т.к. на письма не отвечают. В предыдущие 2 дня услышав фразу "специалист ответит не ранее, чем через 10 минут", сбрасывала звонок, т.к. времени не было ждать особо. Сегодня решила дождаться ответа. Стандартно, "специалист ответит не ранее, чем через 10 минут", музыка... уже пошла 3-я 10-ти минутка, жду... ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

artnick December 5 2012, 09:54:18 UTC
билайн давно порицаемое всеми говно во всех сферах услуг. беги от ни х

Reply

ekanikven December 5 2012, 09:55:29 UTC
воооот... думаю активно...

Reply


(The comment has been removed)

ekanikven December 5 2012, 09:56:33 UTC
нуу вооооот... уже 23 минуты и еще 6 ждать... полчаса только дожидаться звонка - я считаю это ненормальным...

Reply


efimok December 5 2012, 10:33:36 UTC
в питере ок...я дозваниваюсь быстро

Reply

ekanikven December 5 2012, 10:36:04 UTC
я сегодня ради разговора длиной в 2 минуты прождала 28 и чуть не сошла с ума от их дебильной музыки на заставке... такого не было раньше... дурдом...

Reply


beeline_rus December 6 2012, 13:38:18 UTC
Здравствуйте!

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию. Действительно, при обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту services@beeline.ru или 0611@beeline.ru
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Мы всегда готовы ответить на вопросы здесь. Уточните, пожалуйста, первые буквы Вашей электронной почты, проверим, статус отработки письма.

Заранее благодарны!

Reply

ekanikven December 6 2012, 13:52:40 UTC
Здравствуйте.
Что-то очень часто у Вас в последнее время часы максимальной нагрузки (и утром, и днем, и вечером), не дозвониться - это столько недовольных Вашим сервисом? Да и что касается качества связи (в частности, домашний интернет и телевидение) есть масса нареканий...
Письмо я написала на адрес, оставленный в комментариях к одной из моих предыдущих записей - pomogite@beeline.ru - 3 декабря и ответа по нему нет, кстати, до сих пор. Первые буквы адреса, с которого было написано письмо: ka_ .
Вопрос, интересовавший меня, я решила по телефону, предварительно прослушав все Ваши телефонные заставки в течение 30 минут...

Reply

beeline_rus December 7 2012, 14:33:41 UTC
Добрый вечер!

К сожалению, с указанного Вами адреса писем не поступало. Мы рады, что ситуация была разрешена. Для оперативного решения вопросов, в дальнейшем, Вы можете отправлять информацию в личные сообщения.

Желаем приятного вечера!

Reply


stekoff December 13 2012, 09:40:53 UTC
Несколько раз звонил - вместо обещанных шести - я прождал 18 минут. Был в ярости.
Поэтому я стараюсь приезжать к ним в офис. Там можно наругаться от души, если что =)
Но связь меня устраивает - как мобильная, так и интернет

Reply

ekanikven December 13 2012, 09:56:19 UTC
ну со связью у них проблемы тоже бывают... например, дома интернет и телевидение билайновские, так каждый день зависает: утром раза 2 за час и, бывает, вечером.

Reply

stekoff December 13 2012, 13:32:42 UTC
Видимо, от района зависит. У меня пару раз в год вылетает на несколько часов и все. Когда-то пользовался услугами Акадо - то же самое, хотя негативных отзывов слышал много. Район у меня не самый густонаселенный, поэтому и не виснет, видимо

Reply


Leave a comment

Up