за автобус

Feb 07, 2013 06:48

Прекрасно понимаю что я не хозяйственник, не экономист и на самом деле слабо разбираюсь в хозяйствовании или если по новому в менеджменте.
Сама суть пассажирских перевозках это ежу понятно перевозка пассажиров.



перейти в альбом
Что надо пассажиру? выйти из дома и оказаться там где он хотел с минимальными затратами денег и времени.
что мы можем предложить? Когда то маршруты людей были не такими широкими и предугадать куда поедет основная масса можно было не затрудняясь. Из дома на завод, на рынок, в кино или театр и обратно. Все просто и ясно. Связываем узловые точки и даем стабильность повышенную утром и вечером на одних маршрутах и в выходные на других.

В наше время город стал намного больше и варианты выбора увеличились в разы и городские власти вместо того чтобы развивать свое предприятие сдали на откуп развитие частникам. В принципе затраты минимальны а задачи выполнены. Что в принципе плохого то? Основная суть бизнеса решение вопроса минимальными средствами. Как бы а данном отрезке времени вопрос решен. Если не смотреть шире. Опять таки на мой взгляд.

Задача частника именно минимальные расходы и извлечение максимальной прибыли. Задача же города немного другая. На мой взгляд увеличение количества единиц дешевых транспортных средств приводит к забиванию пространства. Я не спорю скоростной транспорт в виде маршрутного такси необходим. Но не столько же.
Нужна регулировка цен. Быстро и с комфортом? Значит дороже. Больше объем но медленней значит дешевле. Но наверно лучше один и большой автобус чем десять мелких причем с таким же комфортом.
Кто должен это регулировать я не знаю. Куда мне.
Но кто то же должен.

Город захлебывается в пробках и одна из причин этому отсутствие выбора средств. Опять же один автобус везет в себе огромную длиной в километр точно вереницу мелких авто, купленных из за того что этого автобуса или не дождаться или не влезть.

Да и в наше время задача Общественного транспорта сменилась. Теперь он не только перевозит людей а дает альтернативу. Да. Именно возможность выбора. Для чего человеку покупать и содержать себе авто если можно спокойно сесть на ОТ и доехать не беспокоясь о том где поставить и как охранять. Но для этой смены приоритета нужна стабильность работы и какая никакая но комфортность. А тут увы необходимы расходы. Кто на них должен идти? Кому нужны пробки в городе и кому они не нужны.

Я ни за что не поверю что наше предприятие не справляется со своими задачами потому что не умеет. У нас есть много грамотных людей и технически и экономически. Террариум да, но даже сейчас, в условиях нечестной конкуренции мы что то делаем. Ну да конкуренция она нечестна по определению, но хотя бы не мешайте. Если не помогаете. Просто необходимы огромные расходы для смены парка, имиджа и прочего для привлечения людей в наш салон в не в салон гнилой копейки или убитого Богдана. НУ и само собой нужен контроль. Куда ж без него.

Пока что мы не в состоянии дать даже стабильность ибо вокруг нас вьется столько всего мерзкого что просто задыхаемся. Не буду конкретизировать. Думаю сами догадаетесь.

Не мешайте работать, дайте какие то льготы для выполнения наших задач и создайте идеальный транспорт будущего в нашем городе. Это не сложно. Всего то хорошие автобусы, грамотные и вежливые водители и уверенность того что мы точно придем. И народ не замерзнет на остановке или в том же автобусе. Или не испечется от жары.
Да. Это расходы. И серьезные. Но просто кинуть как кость собаке транш для покупки чего то и забыть нам это мало. А обслуживание? А оплата труда? А ГСМ? А дороги? Безопасность?
Тем более нам чего то не надо. Автобусики делают все кому ни лень а настоящие автобусы увы, только за границей. Или ВТО уже не про нас? Или наша страна, запустившая первыми ракету в космос, создавшая уникальную систему образования не в состоянии создать хороший и добрый автобус?

автобус

Next post
Up