(Untitled)

May 21, 2012 10:21


Read more... )

Leave a comment

Comments 77

viking_nord May 21 2012, 07:22:15 UTC
Стас, к полиции это не имеет вообще никакого отношения. Ключевое слово в листовке - Шувалов. Далее уже думай, чья кампания и чьими силами она реализуется. Группа в ФБ против Шувалова, репосты, лайки, а теперь обращение к сотрудникам полиции, причем, анонимное. Среднему ОМОНовцу Шувалов, Трутнев и т.д. в хуй не уперлись. Да и не для них листовки. Просто новый вид креатива это для гражданской, так сказать, публики.

Reply

el_cambio May 21 2012, 07:31:04 UTC
Ну не соглашусь. Шувалов потому что про него трубит Навальный, так и в листовку попало - на слуху.

А вот почему про Шувалова трубит Навальный, это уже немного другой вопрос, да.

Однако судя по всему зря трубил - по всем прогнозам и инсайдам Шувалов в правительстве.

Хотя ВВП может как всегда переиграть все в последний момент - он это любит.

Reply

viking_nord May 21 2012, 07:36:42 UTC
А ты посмотри, вообще насколько разошлась тема Шувалова, в отличие от темы коррупции в нефтянке. Ну просто за кругами посмотри. Как выясняется, Шуваловым никто не удивлен, ну и не парятся особо.

Ну а это, что проиграли, так в том числе и потому, что какой-то особой ненависти к нему в обществе не добились. Фурсенка, Нургалиев и т.д. все равно оказались более ненавидиыме. Ну провалили кампанию, короче говоря.

Reply

el_cambio May 21 2012, 07:46:25 UTC
Все так, но еще один принципиальный момент - сам Леша довольно сильно сдал в последнее время.

Со всеми своими "смешными волосатиками" и прочим безумием.

И кажется, совершенно не собирается останавливаться.

Удачи, что тут еще можно сказать.

Reply


kirovtanin May 21 2012, 07:39:54 UTC
Про "неведомую ебаную хуйню" А. Чадаев, давно уже:
«Была ли украинская революция настоящей? Многих обманывает балаган. И напрасно: сегодня иначе нельзя - это стиль эпохи. Таков один из канонов «общества спектакля»: зритель до самого конца не должен понимать - с ним что, шутят или все всерьез?»

Reply

el_cambio May 21 2012, 07:41:11 UTC
А. Чадаев хуйню несет, я прошу прощения. Во всяком случае - по вопросу Майдана.

Reply

kirovtanin May 21 2012, 07:45:15 UTC
Не важно хуйня или нет, главное, что эта кошка ловит мышей. А она ловит - смотрите на толпы креативных москвичей.

Reply

el_cambio May 21 2012, 07:47:49 UTC
Кошка это кто?

И какие еще толпы - в Москве населения 12 000 000.

А "креативных" - сколько? Даже не те 120 000 человек, что стояли на проспекте Сахарова.

Значительно меньше. Тысяч двадцать от силы, я бы сказал.

А во времена Майдана весь Киев был оранжевый.

И уж Майдан это далеко не только "балаган и карнавал". Это для зрителя Первого канала он балаган, знали бы Вы что там на самом деле творилось.

Reply


svoisovremennik May 21 2012, 10:38:18 UTC
В листовке использована только социальная демагогия, а она вполне обратима против условной болотной. Не использована совсем национальная демагогия, который обратить невозможно( ну разве что сказать, что быков еврей, но сомневаюсь что это будет эффективно работать на омоновцев, которые евреев видят раз в год, а кавказ - каждый час)

Reply

el_cambio May 21 2012, 11:10:13 UTC
= а она вполне обратима против условной болотной =

Это уже отметили.

= Не использована совсем национальная демагогия =

Ну так условных авторов от слова "национальное" если и перестанет колотить, то лет через десять минимум.

Слишком много от них требуете, то есть. Хоть какие-то шаги вперед, и то хлеб.

Reply

svoisovremennik May 21 2012, 11:21:14 UTC
Ну так условных авторов от слова "национальное" если и перестанет колотить, то лет через десять минимум.

Слишком много от них требуете, то есть. Хоть какие-то шаги вперед, и то хлеб.

Ну так пусть зреют, пока Василий Якеменко соберет большинство в парламенте. В оппозицию едру он уже встал. Демвыбор, так понимаю, отказался участвовать в протестах на данном этапе в обмен на разрешение на легальную политическую деятельность? Речь не о Абае, а о митингах вообще.

Reply

el_cambio May 21 2012, 11:44:01 UTC
= Речь не о Абае, а о митингах вообще. =

О каких митингах? Тех что с Пархоменкой или тех что с Яшиным?

Лимонов тоже не участвует, не иначе разрешение выторговывает.

Пиздец, извините.

Нет, мы не в "обмен" просто нас эти люди откровенно заебали, вот и все.

Reply


shayd13 May 21 2012, 13:01:39 UTC
Проблема с этой листовкой только в одном. ОМОН прежде всего должен увидеть в оппозиции "таких же людей", а не неведомую ебаную хуйню. Своими глазами увидеть.

Ну так пускай видит, кто ему мешает-то? Его глаза, ему смотреть. Если это намёк на "ололо хипстеры лохматые хомячки блаблабла", то из тех десятков тысяч, посмотреть на которых за эти полгода у омона была не одна возможность, далеко не все лохматые хипстеры. Кроме того диковатое порождение далёкого унылого ПГТ, которое привезли в Москву, нарядили в форму и поставили в оцепление, подозреваю, не слишком склонно к гибкости мысли и с большой вероятностью будет видеть неведомую хуйню во всём, что не вписывается в привычную картину мира - или вписывается ошибочно.

Reply

el_cambio May 21 2012, 15:51:11 UTC
= далеко не все лохматые хипстеры =

Согласен, безусловно, только где ни теперь, эти десятки тысяч?

Снова, к сожалению, вернулись в состояние пары сотен, а в последнее время еще и десятков человек "ололо хипстеры лохматые хомячки блаблабла". Не десятков тысяч - десятков человек. А у десятков тысяч условных "Болотной и Сахарова" с ОМОНом конфликтов и раньше не было и сейчас нет.

Такое вот блаблабла.

= не слишком склонно к гибкости мысли =

Вот только хомячки и прочие смешные волосатики склонны к ней, как показывает практика, еще меньше, так что - - -

Reply

shayd13 May 21 2012, 16:11:06 UTC

>Согласен, безусловно, только где ни теперь, эти десятки тысяч?

Заняты своими делами, о которых не обязаны вам отчитываться. Откуда вообще такая требовательность?

>Вот только хомячки и прочие смешные волосатики

"Хомячки" и тем более "смешные волосатики" - воображаемые общности без чётких критериев принадлежности. Тем удобнее они для пропагандонских целей: можно отнести к ним кого угодно и типа экстраполировать приписанный (и вымышленный, как и сами общности) негатив на общности реальные, якобы включающие в себя "хомячков".

Манера бестолковая, но ожидаемая от охранителей, которым насрать, что лить на свою мельницу - воду или говно. Однако непонятно, что заставляет к ней прибегать людей вроде бы с другой стороны баррикады. Возможно, что-то вроде ревности или обиды, "вот я знаю как надо а эти дураки лошня суетливая бля я знаю я меня меня спросите ну что вы делаете я я я лучше знаю".

>склонны к ней, как показывает практика, еще меньше, так что - - - Что же это за практика и кому она что-то показывает? Вам удалось выявить ( ... )

Reply

el_cambio May 21 2012, 16:28:25 UTC
= Заняты своими делами, о которых не обязаны вам отчитываться. Откуда вообще такая требовательность ( ... )

Reply


Leave a comment

Up