Этого дядьку зовут uncle Adam. И в том числе он тоже рассказывал что у них в местном метагейме тоже большая проблема с паверастами.
И вот ты ставишь проблему, но делаешь это без уважения. Т.е. ну к чему это сравнение со спортивным инвентарем? В спортивности вся мерзость и кроется. Играть должно быть интересно, а не просто чтобы напырить. А правила не должны этому мешать и не должны создавадть непонятных ситуаций.
Я в 8-ю редакцию пока так и не играл и вообще не слишком тороплюсь это делать. Крашу то что нравится и в таком количестве как хочется А играю в малые форматы. Скирмиши. Как ни странно озабоченные "спортсмены" скирмиши не любят. А бегающие за хайпом их не замечают. Хотя та же новая Некромунда при всей дырявости правил очень хороша. Да и старая хороша. И Mordheim. А орки очень нужны в Gorkamorka. Только не нужно из переставлять на 32мм. Неудобно играть будет.
В новой Некромунде к тому же активация поочередная помодельная. Целый ход ждать точно не придется.
Ну если так формулировать, то это наверное и правда не про Warhammer. В Warhammer любой редакции и сеттинга всегда большую роль играет стихия. А меряться навыком лучше в играх с более детерминированной средой. И не очень понимаю что значит быть слишком молодым для Некромунды.
Согласен, вопрос позиционирования. Мне, пожалуй, следует изменить свое отношение к Warhammer.
Кажется, что Некромунда в первую очередь рассчитана на тех, кто знаком с оригиналом (мне не довелось), и на знакомых с литературой (я читал только про десантников), поэтому тема этой игры меня не очень привлекает. Но соглашусь, что и модели хороши и система выглядит интересно.
>>>Помодельная активация - отличная вещь. До нового киллтима ее так и не дотянули.
Тут какая штука. Там добавили инициативу, как раньше в ЛоТР была, и кучу возможностей действовать не в свой ход, начиная со статуса "Готовность" и заканчивая кучей карточек за КомПойнты, позволяющие действовать своими моделями в ход противника.
Это не "помодельная активация" конечно, но в тех играх, что я успел сыграть в новый киллтим, скучно во время этого самого хода противника точно не было.
На последней фотке Bolt Action, 28 mm, а Фов помельче, 15mm. Киллер-фича - поюнитовая активация в совершенно случайном порядке. Разрабатывали уставшие от ВХ Алессио и Рик, правила что-то типа выжатой четвертой редакции.
Пока еще никуда не перекатываюсь, живьем видел одну игру, участвовал символически. Да и ультрамарины далеко не отпустят:)
Я сыграл в Киллтим две игры, что-то типа летом. Оба раза не нагибаясь проиграл гвардии смерти своими скаутами. Хевиболтер тащил, остальные умирали. Наверное стратагемная система для меня слишком сложна, а может мне стоит дать килтиму еще один шанс)
// хорошо ты напомнил, я забыл возмутиться тому, насколько скромную роль в вх играют снайперы. Чтобы на них обратили внимание их должно быть от 10 человек! Немыслимо!
Пардон, да, Болт Экшн. Путаю. У меня лежит дома его три коробки пехотных, на битцы, но я все равно не могу запомнить как он называется :) Как человек по сути тоже бросивший играть в ваху, я тебя во многом понимаю и не осуждаю.
>>>забыл возмутиться тому, насколько скромную роль в вх играют снайперы Понятно дело, что как носитель инфы о вх я устарел лет на десять, но мои пять ратлингов, когда-то давно, раз в две игры что-то феерическое откалывали. То "Хищника" убъют, то героя какого. С другой стороны, на них и никто особенно из оппонентов внимания не обращал, всего пять рыл, не трупса, не скорят. Ностальджиии.
Как там со снайпингом в восьмерке сейчас совершенно хз :( В киллтиме вот все тяжко. Более-менее нормально выглядят всякие извращения типа фузеи механикумов, или рельсы тау. А гвардеец со снайперкой - смех один :(
>>>Как человек по сути тоже бросивший играть в ваху, я тебя во многом понимаю и не осуждаю. Смахнул слезу, прочитав это прочувствованное предложение.
Раньше снайперы могли больше, еще в четвертой редакции они были способны даже повредить технику, были времена.
А сейчас все что они могут - вешать мортал вунды на 6+. При этом вундят как все, а не на 4+, как было раньше (в этом был фан). Поэтому и берут их толпами, снайперскими отделениями. Есть и исключение, виндикар ассасин, этот в одиночку способен вызвать напряжение сопоставимое с тем, какое вызывает засевший неизвестно где настоящий снайпер.
В плане стрельбы Килл Тим достаточно репрезентативно отражает восьмерку:( Настоящие снайперы очень хорошо смотрелись бы в килл тиме, это прямо для них место, но имеем что имеем. Вот выпустили дополнение, можно теперь Персонажами играть, комиссарами там. Может и ассасином можно будет?
Comments 9
И в том числе он тоже рассказывал что у них в местном метагейме тоже большая проблема с паверастами.
И вот ты ставишь проблему, но делаешь это без уважения. Т.е. ну к чему это сравнение со спортивным инвентарем? В спортивности вся мерзость и кроется. Играть должно быть интересно, а не просто чтобы напырить. А правила не должны этому мешать и не должны создавадть непонятных ситуаций.
Я в 8-ю редакцию пока так и не играл и вообще не слишком тороплюсь это делать. Крашу то что нравится и в таком количестве как хочется А играю в малые форматы. Скирмиши. Как ни странно озабоченные "спортсмены" скирмиши не любят. А бегающие за хайпом их не замечают. Хотя та же новая Некромунда при всей дырявости правил очень хороша. Да и старая хороша. И Mordheim. А орки очень нужны в Gorkamorka. Только не нужно из переставлять на 32мм. Неудобно играть будет.
В новой Некромунде к тому же активация поочередная помодельная. Целый ход ждать точно не придется.
Reply
Reply
В Warhammer любой редакции и сеттинга всегда большую роль играет стихия. А меряться навыком лучше в играх с более детерминированной средой.
И не очень понимаю что значит быть слишком молодым для Некромунды.
Reply
Кажется, что Некромунда в первую очередь рассчитана на тех, кто знаком с оригиналом (мне не довелось), и на знакомых с литературой (я читал только про десантников), поэтому тема этой игры меня не очень привлекает. Но соглашусь, что и модели хороши и система выглядит интересно.
Reply
>>>Помодельная активация - отличная вещь. До нового киллтима ее так и не дотянули.
Тут какая штука. Там добавили инициативу, как раньше в ЛоТР была, и кучу возможностей действовать не в свой ход, начиная со статуса "Готовность" и заканчивая кучей карточек за КомПойнты, позволяющие действовать своими моделями в ход противника.
Это не "помодельная активация" конечно, но в тех играх, что я успел сыграть в новый киллтим, скучно во время этого самого хода противника точно не было.
Reply
Пока еще никуда не перекатываюсь, живьем видел одну игру, участвовал символически. Да и ультрамарины далеко не отпустят:)
Я сыграл в Киллтим две игры, что-то типа летом. Оба раза не нагибаясь проиграл гвардии смерти своими скаутами. Хевиболтер тащил, остальные умирали. Наверное стратагемная система для меня слишком сложна, а может мне стоит дать килтиму еще один шанс)
// хорошо ты напомнил, я забыл возмутиться тому, насколько скромную роль в вх играют снайперы. Чтобы на них обратили внимание их должно быть от 10 человек! Немыслимо!
:)
Reply
Как человек по сути тоже бросивший играть в ваху, я тебя во многом понимаю и не осуждаю.
>>>забыл возмутиться тому, насколько скромную роль в вх играют снайперы
Понятно дело, что как носитель инфы о вх я устарел лет на десять, но мои пять ратлингов, когда-то давно, раз в две игры что-то феерическое откалывали. То "Хищника" убъют, то героя какого. С другой стороны, на них и никто особенно из оппонентов внимания не обращал, всего пять рыл, не трупса, не скорят. Ностальджиии.
Как там со снайпингом в восьмерке сейчас совершенно хз :(
В киллтиме вот все тяжко. Более-менее нормально выглядят всякие извращения типа фузеи механикумов, или рельсы тау. А гвардеец со снайперкой - смех один :(
Reply
Смахнул слезу, прочитав это прочувствованное предложение.
Раньше снайперы могли больше, еще в четвертой редакции они были способны даже повредить технику, были времена.
А сейчас все что они могут - вешать мортал вунды на 6+. При этом вундят как все, а не на 4+, как было раньше (в этом был фан). Поэтому и берут их толпами, снайперскими отделениями. Есть и исключение, виндикар ассасин, этот в одиночку способен вызвать напряжение сопоставимое с тем, какое вызывает засевший неизвестно где настоящий снайпер.
В плане стрельбы Килл Тим достаточно репрезентативно отражает восьмерку:(
Настоящие снайперы очень хорошо смотрелись бы в килл тиме, это прямо для них место, но имеем что имеем. Вот выпустили дополнение, можно теперь Персонажами играть, комиссарами там. Может и ассасином можно будет?
Reply
Leave a comment