причастность к великому

Aug 30, 2006 21:26

Посещая большое количество крупных научных и производственных центров иногда сталкиваешься с людьми, которых если бы встретил в переходе, на улице, то прошел бы и не запомнил ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

clearin August 31 2006, 05:25:28 UTC
по собственному опыту говорю, что работа нелюбимая для души постепенно разрушает человека. Перестаешь себя уважать. А когда делаешь то, что приносит моральное удовлетворение, открывается какой-то новый поток энергии, ты чувствуешь себя нужным )))
Удачи тебе!!!

Reply


funny_sunny September 4 2006, 10:50:55 UTC
А знаешь, какую бурю эмоций испытываешь, когда разговариваешь с летчиками? Когда они рассказывают, как выправляли самолет, когда ситуация казалась безвыходной? И когда объясняют, что все это из-за безответственности наших властей! Из-зха отсутствия поддержания летной годности, из-за безалаберности, отсутствия финансирования... А ведь это не только жизни, это жизни ТАКИХ ЛЮДЕЙ!

Reply

el_destino September 4 2006, 11:02:34 UTC
Да, могу представить. К сожалению очень много в подобных расказах построенно на эмоциях - это мешает четкой картине. Но люди героические - мне трудно понять мотивации офицера, заступающего на полгода вахты на подводной лодке или командира воздушного крейсера на границей России с атомными зарядами.

Reply

funny_sunny September 4 2006, 13:09:48 UTC
Не знаю-не знаю, насчет эмоций не уверена. Мне все рассказывают обычно назывными коротенькими предложениями. Типа "Рвется четырнадцатый стрингер, потом отлетает фюзеляж до 26-го, разгерметизация, идем на крейсерской скорости, 5500 метров, минус 20, скорость ветра 20 м/сек."... И я сразу очень четко представляю себе эту картину. И понимаю, как тяжело из этого выпутаться...

Reply


Leave a comment

Up