Старый лайфхак, но вполне годный. Остаются целые коробки также от производственного брака, но их обычно мало. Кстати, по поводу замятостей, у меня контейнер грузится на фабрике и приходит запечатанный ко мне на склад, без перегруза. Негде мяться
Деревянные палеты и ящики вышли из моды? :) Деревянная палета вниз, такая же сверху, и по периметру доски автоматическим молотком наклепать - цена вопроса околонулевая, времени на это нужно минут 5, максимум 10, палеты такие на раёне вообще бесплатно раздают (после доставки). И не нужно будет перепаковывать сотню изделий из мятых коробок в немятые. И погрузчиком удобнее потом это двигать на любом складе.
Недавно только привозили "паллету с коробками" с такой обрешеткой. С одной стороны доска была выбита, а коробка разорвана. Скорее всего, уронили с высоты. В месте прорыва коробки мятые, залилась грязь. То есть дело явно было в Санкт-Петербурге.
Да, метод работает лучше, чем отсутствие такой защиты. Но опять же не защищает на 100%.
Условные 99% защиты даёт стандартный контейнер - стальная коробка с замками и прочной конструкцией. Оставшийся условный 1% - это человеческий фактор и форс-мажор.
з.ы. В девяностых правильные экспедиторские конторы требовали ставить контейнеры на ЖД платформы дверь к двери, чтобы человеческий фактор не открыл двери на станциях. Ну и особый случай человеческого фактора - это таможни, место где возможно всё плохое.
Comments 7
Старый лайфхак, но вполне годный. Остаются целые коробки также от производственного брака, но их обычно мало. Кстати, по поводу замятостей, у меня контейнер грузится на фабрике и приходит запечатанный ко мне на склад, без перегруза. Негде мяться
Reply
У нас обычно сборные контейнеры, но всё защищено по максимуму.
НО, как писал: то саму коробку уронят, то опрокинут паллету, то что-то уронят на коробку. Способ испортить коробку найдётся.
Reply
Да, сборка отдельная тема)
Reply
Reply
Деревянные палеты и ящики вышли из моды? :) Деревянная палета вниз, такая же сверху, и по периметру доски автоматическим молотком наклепать - цена вопроса околонулевая, времени на это нужно минут 5, максимум 10, палеты такие на раёне вообще бесплатно раздают (после доставки). И не нужно будет перепаковывать сотню изделий из мятых коробок в немятые. И погрузчиком удобнее потом это двигать на любом складе.
Reply
Недавно только привозили "паллету с коробками" с такой обрешеткой. С одной стороны доска была выбита, а коробка разорвана. Скорее всего, уронили с высоты. В месте прорыва коробки мятые, залилась грязь. То есть дело явно было в Санкт-Петербурге.
Да, метод работает лучше, чем отсутствие такой защиты. Но опять же не защищает на 100%.
Reply
з.ы. В девяностых правильные экспедиторские конторы требовали ставить контейнеры на ЖД платформы дверь к двери, чтобы человеческий фактор не открыл двери на станциях. Ну и особый случай человеческого фактора - это таможни, место где возможно всё плохое.
Reply
Leave a comment