Проблема с этим только одна: такой подход не заявлен, и некитайские покупатели подразумевают и ожидают что китайские машины и японские машины отличаются лишь названиями. На японские через 30 лет продаются запчасти, на китайские через 5 не останется даже документации на сайте. Соответственно, покупая одноразовую китайскую машину следует умножать её цену на 4~5 для корректного сравнения с японским аналогом.
з.ы. Вот так выглядит верх совершенства автопрома, и ему уже 33 года. С тех пор автопром доразвивался до китайского подхода - именно он является нынешним уровнем "совершенства". Удивительно что никто не дотупкал делать реплики верха совершенства, меняя лишь компоненты, но не меняя дизайн и подход.
В тред призывается товарищ max_andriyahov с докладом как электромобили за 15-20 лет вытеснят традиционные своими врождёнными надёжностью и долговечностью.
От себя добавлю, что в китайской мототехнике наоборот видна широкая стандартизация. Множество гаражей и подвалов делает одни и те же модели из одних и тех же деталей, а компоненты если подходят по разъёмам, значит и работать будут вместе. Наверно, это потому что в мопедах нет операционных систем и к ним не подпускают программистов.
Comments 2
з.ы. Вот так выглядит верх совершенства автопрома, и ему уже 33 года. С тех пор автопром доразвивался до китайского подхода - именно он является нынешним уровнем "совершенства". Удивительно что никто не дотупкал делать реплики верха совершенства, меняя лишь компоненты, но не меняя дизайн и подход.
( ... )
Reply
От себя добавлю, что в китайской мототехнике наоборот видна широкая стандартизация. Множество гаражей и подвалов делает одни и те же модели из одних и тех же деталей, а компоненты если подходят по разъёмам, значит и работать будут вместе. Наверно, это потому что в мопедах нет операционных систем и к ним не подпускают программистов.
Reply
Leave a comment