сижу ржу натурально, у меня этот цирк регулярно, когда в последний раз спиздили деньги с номера , которым я не пользовалась больше месяца, причем спиздили всё и баланс ушел в минус.. я позвонила, очередной долбоёбушка оператор мальчик нателефоне пытался спел мне сказку о том, что совершала звонки с телефона который в этот период времени был выключен ( я именно этим номером вообще не пользуюсь, 1 звонок в год в лучшем случае). На мою просьбу выслать мне детализацию-последовал ответ приехать в офис, ага, бросила всё и поехала в офис, нудануда. Мальчик был послан на хуй, сменив еще несколько операторов и перейдя на визг с ультразвуком-стали сливаться звонки, а каждый последующий оператор стал просить рассказать всю историю заново)))) 2 часа на телефоне, вот так то. Деньги вернули, да. А потом через 2 недели их спиздили снова, и снова минус. МТС воровская контора, тупейший персонал.
Здравствуйте. el_lips, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ник LJ. Мы проведем детальную проверку по Вашему номеру и постараемся помочь разобраться в этой ситуации. vicheza, также просим написать данные нам на e-mail. Обязательно все проверим и свяжемся с Вам. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Практика общения с представителями вашей компании показала, что решать вопросы через них слишком дорого стоит с точки зрения нервов и самоуважения. Я, как все нормальные люди, очень не люблю, когда мне всеми доступными способами доказывают, что я, бессовестная, ни в чем не разобравшись пытаюсь урвать кусок чужих денег. Мне более чем достаточно негативных эмоций в жизни, чтобы приобретать их еще и в подобных разбирательствах.
Более того, я уверена, что при желании информацию по сложившейся конфликтной ситуации во внутренней базе оператора найти гораздо проще, чем искать негативные посты в сетевом пространстве и реагировать на уже имевшие место быть обстоятельства.
Comments 4
На мою просьбу выслать мне детализацию-последовал ответ приехать в офис, ага, бросила всё и поехала в офис, нудануда. Мальчик был послан на хуй, сменив еще несколько операторов и перейдя на визг с ультразвуком-стали сливаться звонки, а каждый последующий оператор стал просить рассказать всю историю заново)))) 2 часа на телефоне, вот так то. Деньги вернули, да. А потом через 2 недели их спиздили снова, и снова минус. МТС воровская контора, тупейший персонал.
Reply
el_lips, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер для связи и ник LJ. Мы проведем детальную проверку по Вашему номеру и постараемся помочь разобраться в этой ситуации.
vicheza, также просим написать данные нам на e-mail. Обязательно все проверим и свяжемся с Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Практика общения с представителями вашей компании показала, что решать вопросы через них слишком дорого стоит с точки зрения нервов и самоуважения. Я, как все нормальные люди, очень не люблю, когда мне всеми доступными способами доказывают, что я, бессовестная, ни в чем не разобравшись пытаюсь урвать кусок чужих денег. Мне более чем достаточно негативных эмоций в жизни, чтобы приобретать их еще и в подобных разбирательствах.
Более того, я уверена, что при желании информацию по сложившейся конфликтной ситуации во внутренней базе оператора найти гораздо проще, чем искать негативные посты в сетевом пространстве и реагировать на уже имевшие место быть обстоятельства.
Reply
Reply
Leave a comment