Сирийская операция России объективно подошла к стадии, когда вопрос о дальнейшем расширении нашего присутствия и втягивания дополнительных сил в конфликт становится неизбежным. Об этом в интервью "Свободной прессе" рассказал Константин Сивков, говоря о замедлении темпов наступления сирийской армии и необходимости увеличения российского авиакрыла.
Click to view
(
Read more... )
Comments 201
Вы писали, что в восстании и гражданской войне виноват Каддафи и это было далеко не первое восстание против него, а, кажется, пятое. Понятно, что ситуацией воспользовались западные марионетки, как пользуются недовольством финансового расслоения и коррупции различные организации, занимающиеся оранжевыми переворотами, но тем не менее без просчетов Каддафи не случилось бы никакой войны.
А какие ошибки были совершены правительством Ассада?
Reply
Но в целом регион Ближнего Востока не смог преодолеть переходный период всех проектов модернизации, которые были в разных странах. Ни одна страна, ориентированная на светский путь, не смогла этого сделать - были взяты очень высокие темпы роста в 70-80 годы, и с ними никто не справился.
В Сирии - то же самое. Асад 10 лет неспешно боролся со старой гвардией отца, вальяжно готовил реформы - в итоге упустил это время и не сумел разрешить многие противоречия, которые уже накопились в Сирии за последние 25-30 лет.
Reply
Reply
Еще раз повторюсь - взгляните на Путина - один к одному со всеми арабскими царьками. Поэтому наше будущее мало чем отличается от их.
Reply
Reply
Правда, тогда неясно, что произойдет в Крыму и Средней Азии.
Reply
Российская авиация и флот продолжают наносить сокрушительные удары по террористам в Сирии. Как сообщают сирийские СМИ, самые тяжелые потери боевики ИГИЛ понесли в результате ракетных ударов со стороны Каспийского моря. Также огромный урон террористам принесли российские бомбардировки базы возле Тельбеса и уничтожение штаба в районе Эль-Латамны. С момента начала российской операции (30 сентября) счет убитых, раненых и сдавшихся в плен боевиков перевалил за 10 тысяч.
Данную информацию огласили военные аналитики из сирийского издания Аль-Фурат. При этом, как отмечают журналисты, значительная часть потерь пришлась на наиболее боеспособные бандформирования, которые были основной ударной силой ИГИЛ в войне с сирийским правительством.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там нужно минимум по 5-8 тысяч тонн грузов еженедельно. Средний рейс судна Сева-Тартус-Сева месяц. Вот и считайте - 4-5 сухогрузов по 5-6 тыс. тонн непрерывно на линии.Это по минимуму, без учета поломок, простоев и т.д.
Были бы готовые суда у вас - наши бы купили.
Reply
А, для остальных производств, по сути являющихся сборочными из импортных комплектующих, вполне достаточно и автомобильного транспорта.
Вот и умирает флот морской и внутренний. Умирает флот - Умирают судостроители, потому что излишки судов позволяют обходится длительное время без закупок новых судов. На реках до сих пор из затонов выводят суда поставленные на отстой в 90-е годы.
Поэтому, если вдруг завтра некий волшебник возродит всё судостроение, то при отсутствии производств полного цикла (грубо - от руды до станка или самолёта) - оно всё равно будет не востребовано.
Reply
Reply
Reply
П.С. Как можно объяснить, что в начале 90ых из хаоса, и в 2000ом из театра теней, экономика "сама" дважды реструктуировалась и делала эволюционный шаг? Видимо экономическая активность населения сама может решить многое в развитии страны, и так ли уж продуктивно форсировать развитие плановыми инвестициями (а значит и реквизициями где-то) - ответ не очевиден, зависит от убеждений. Разве не так? Ну и в таком случае разве справедливо объяснять, что Путин не социалист, исключительно злым умыслом (компрадоры)?
Reply
Reply
Leave a comment