Что-то надо делать

Mar 10, 2022 12:09

Песков: такой экономической войны в отношении России ещё не было, ситуация беспрецедентная, прогнозы делать не стоит, нужны меры

«Прогнозы делать не стоит, нужны меры» в переводе означает: «Мы понятия не имеем, что делать, но делать что-то надо».

Россия

Leave a comment

Comments 33

svdsv March 10 2022, 09:39:07 UTC
Предполагаю, что грядущий крах экономики РФ приведет к политическим последствиям и в соседних странах Средней Азии. Если миллионы россиян останутся без работы и потеряют стабильный доход, то это коснется и гастарбайтеров, заработки которых составляют значительную часть ВВП среднеазиатских государств. Будет очень плохо получить социальный взрыв одновременно в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии со всеми вытекающими последствиями. Для России лучше было бы укреплять свои южные границы, чем воевать с братским народом. К сожалению, не прислушалось руководство РФ к генералу Ивашову... (((

Reply


ro_do March 10 2022, 10:02:12 UTC
Народный артист России Олег Газманов подал документы на получение израильского гражданства.

Reply

agnez69 March 10 2022, 11:31:34 UTC
Израильское гражданство у Газманова уже лет так -надцать. По маме(Зинаида Абрамовна Газманова, урождённая Альтшулер) Олег совершенно кошерный аид. Даже крестом может продолжать помахивать на груди.

Reply

idf_res_officer March 10 2022, 13:39:15 UTC
Это как в том старом советском анекдоте, когда в 70-х годах, Запад начал давление на СССР чтобы позволил выезд в Израиль, и в прочие страны.

Брежнев - Косыгину:

- Сколько у нас евреев?

- Где-то 2 - 2,5 миллиона.

- А сколько уедут, если разрешим им все-таки репатриацию?

- Миллионов 10 - 15.

Шутки-шутками, но в Израиле уже правительство всерьёз готовится к новой большой волне, не только из Украины, но и из РФ. Даже рассматриваются варианты с временными поселками, с передвижными "домами" (у нас их называют "караваны").

Reply

stanislav_gs March 10 2022, 22:46:41 UTC
В киббуцах будут "перевоспитываться", значит? ;)

Тоже советский анекдот.
Одесский трамвай, проезжает мимо ОВИР.
Один из пассажиров:
- О-хх.
С другого конца вагона:
- И он ещё мне будет говог'ить!

ЗЫ. Кстати, выездную визу в СССР с примерно середины 70-х получить было не так уж сложно.
Если не было допуска к гостайне, и решены имущественные вопросы с государством. Например, договор найма гос. квартиры должен быть аннулирован, на жилплощади не должно быть прописанных родственников, и квартира должна быть возвращена в государственный фонд. Это часто являлось проблемой, т.к. многие граждане СССР имели такое жильё, о котором в Израиле тогда нельзя было и мечтать.
С кооперативными квартирами таких проблем не было, емнис.

Reply


boyskaut0 March 10 2022, 10:19:08 UTC
...ставлю на то, что кролику пи..дец... ( "Большой Куш" )

Reply


stanislav_gs March 10 2022, 10:40:57 UTC
"Представитель Росавиации Валерий Кудинов сообщил, что КНР отказалась поставлять России запчасти для самолетов."

Прие... прилетели, короче.

" Он также заявил, что Россия будет искать поставщиков авиазапчастей в других странах, например в Турции и Индии."

И куды ж хрестьянину податься?
Глупенький...

https://www.kommersant.ru/doc/5250918

Reply

blud_kot March 10 2022, 11:01:52 UTC
Когда-то, когда ввоз иномарочных бортов только начинался, но приобретал тенденцию к значительному их преобладанию над бортами отечественной разработки, специалисты советской школы гражданской авиации криком кричали - "Будет у вас половина бортов иностранных, если что случится и закроют поставки и сервис, как летать будем?" Над ними цинично издевались - тупые совковые дебилы-комуняки, весь мир так живет.
Прошло 20 лет. В самой крупной авиакомпании РФ АЭРОФЛОТЕ 95% бортов - иномарочные. Запчастей - нет. Сервиса - нет. Отечественные разработки состоят на половину из иностранных комплектующих, которых нет. РЭО аэропортов иностранное. Даже техника в аэропортах иностранная, кроме ВАЗов для перевозки таблички "Следуй за мной" и Газелей для доставки экипажей к месту стоянки. Кстати, и отечественной противобледенительной жидкости для полива самолетов против обледенения лет 10 как не выпускают.

И чё? У нас на аэродромах нашего только машины для уборки да бетон. Забыл - забор ещё, но охранная система опять не наша.

Reply

stanislav_gs March 10 2022, 21:27:07 UTC
"Когда-то, когда ввоз иномарочных бортов только начинался, но приобретал тенденцию к значительному их преобладанию над бортами отечественной разработки, специалисты советской школы гражданской авиации криком кричали - "Будет у вас половина бортов иностранных, если что случится и закроют поставки и сервис, как летать будем?""

Одних криков специалистов советской школы гражданской авиации мало.
Для условий рынка, в которую угораздило влипнуть РФ, советские авиалайнеры не годились.
Прежде всего, из экономических соображений. Затраты на эксплуатацию по сравнению с теми же Б и А, были выше. Посему, выбор авиакомпаний был очевиден.
Советский авиапарк эксплуатировался ещё долго за счёт того, что достался авиакомпаниям бесплатно: самолёты не нужно было покупать или делать лизинговые отчисления.
Вот тут-то бы специалистам советской школы и подсуетиться, и создать что-то экономически оправданное в условиях рынка. Тем более, что время и даже средства у них были.
Но - нишмагли. Вот и весь сказ.
-----------------------------------

"Прошло 20 лет ( ... )

Reply

blud_kot March 11 2022, 07:44:33 UTC
Советская гражданская авиация развивалась совсем в других условиях чем гражданская авиация США и Запада в целом ( ... )

Reply


ext_936750 March 10 2022, 11:14:13 UTC
Почему то вспомнилось, что перед естественной смертью животного (в том числе человека) происходит непроизвольная дефекация.
Другими словами, перед смертью традиционно обсираются.
Жизнь сложных социальных систем, видимо, диалектически подчинена этой традиции.

Reply


Leave a comment

Up