Платежка отправлена

Mar 16, 2022 15:58

Минфин сообщил, что оплата по евробондам проведена. Платежка отправлена в банк, а далее - все вопросы к банку. Россия обязательства исполнила. «Возможность или невозможность выполнить свои обязательства в валютном эквиваленте не от нас зависит, деньги у нас есть, платежку мы отдали, теперь мяч на стороне в первую очередь американских властей», - ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 35

verybigfish March 16 2022, 13:13:33 UTC
- Всё это в сумме напоминает общественную атмосферу
в нашей стране конца 80-х--начала 90-х годов.
- Мне это скорее напоминает положение в СССР
в начале 80-х, на излёте правления Брежнева.
(из беседы двух генералов спецслужб в августе 2020-го)

Мне же ситуация тогда напоминала период 1984-88 гг.
Ну, а сейчас, наверное, мы где-то в 1990-м.

Как в марте 1990-го мы и думать не могли, что "социализм" в 92-м начнут заменять на "олигархизм".
Так и в марте 2022-го мы не знаем, что готовят для России к 24-му.

Reply

pashacomm March 16 2022, 13:30:31 UTC
Мне это ничего не напоминает. Ощущения катастрофы в 80х не было. Другая страна, другой строй, другие международные отношения.

Reply

verybigfish March 16 2022, 13:32:58 UTC
В конце 80-х у всех были ощущения РАЗНЫЕ.
И всем всегда всё напоминает РАЗНОЕ.
Или - ничего НЕ напоминает.

Reply

pashacomm March 16 2022, 16:09:14 UTC
Это да, на вкус и цвет товарищей нет.

Reply


pashacomm March 16 2022, 13:29:06 UTC
Сюжеты все один другого замечательнее...

Reply

deadloco March 16 2022, 13:46:02 UTC
Какие именно "сюжеты"? Анатолий расписал только один сюжет:

"..который сдаст всё в обмен на снятие части санкций. Ну, и обязательства заплатить за все преступления нынешнего режима, конечно. Поколения на три-четыре вперед.."

Это обычный сюжет, когда преступник быканул, был арестован, осужден и посажен. Ему вменяется компенсация всего ущерба, конфискация имущества и последующее поражение в правах. Другой практики я не припомню.

Reply

pashacomm March 16 2022, 16:14:40 UTC
Почему? Этот сюжет про коллаборанта. А есть еще про верхушечный переворот. Власть коллаборанту передавать необязательно. Эти сюжеты необязательно один за другим, они могут быть альтернативами.
Особо выдающегося преступления я не вижу в действиях режима. Просто конъюнктура ныне очень плоха для спецопераций. Другие преступления других режимов вполне спокойно оставались без ответов.

Reply

deadloco March 16 2022, 16:27:24 UTC
Власть, как способность и возможность добиваться поставленных целей, уже развалилась. Ситуация развивается независимо от целей и планов руководства. У ситуации своя логика и своя траектория. Смена руководства не меняет ровным счетом ничего. Единственное, что может изменить переворот - это дату, когда Россия перестанет трепыхаться и капитулирует. Чем позже это случится, тем губительнее последствия для России. Но сама капитуляция - полная и безоговорочная - уже неизбежна.

Reply


(The comment has been removed)

ext_3231325 March 16 2022, 14:38:28 UTC
Элиты надо будет менять. Причём как ножом отрезать. Это единственный путь к победе.

Reply

af_doc March 16 2022, 16:36:08 UTC
Единственный путь к победе, он же "ножом отрезать" - это русский национализм (уничтоженное "Северное братство" со товарищи). Хозяевами на нашей земле должен быть русский народ и те народы у которых кроме как в России на белом свете своей земли нет. Все остальные - гости и квартиранты со всеми вытекающими. Братская страна - братское отношение к диаспоре, враждебная - не обессудьте, господа, у нас не оплот толерантности. Не нравится быть в составе общей страны - мы никого не держим. Захотят влиться - референдум там и там. Сломать такой вариант развития событий и было одной из целей звериного прыжка на Украину.
А если успеют вырвать у России ядерное оружие, югославский вариант развития событий станет неотвратимым.

Reply

deadloco March 16 2022, 18:53:20 UTC
Русский народ - это кто? Онотоле Вассерман? Покойный Костя Крылов? Кужугетыч? Симонян?

Reply


ext_3231325 March 16 2022, 14:35:51 UTC
Ну, кредиторы, всё-таки, в первую очередь должны хотеть получать назад свои деньги.

А ситуация из серии: мы объявили вас банкротом на основании того, что не хотим брать от вас деньги (при том, что деньги вполне отдают) - это, конечно, беспрецедентное событие в истории человечества будет. Даже холопы на Руси или крепостные крестьяне могли отдать долг/выкуп и не брать его было, по сути, нельзя. Это, видимо, хорошо описывает, как на всех в этом мире смотрят США: большинство стран - хуже крепостных.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3231325 March 16 2022, 15:24:57 UTC
Это безусловно.

Но, во-первых, весь мир знает, что деньги там лежат, и что формально они должны возвращаться кредитору по графику возврата платежей. А не когда он захочет.

А во-вторых, насколько я понимаю, дают кредитору не из кармана кредитора - а новые из своего. На что кредитор такой отворачивается и говорит - "у меня эмбарго на взятие денег из ваших рук и на использование моего кармана с этими деньгами". А потом добавляет: "И, кстати, это дефолт!" В этом весь цимес.

Reply

(The comment has been removed)


stanislav_gs March 16 2022, 16:23:51 UTC
Ценой за снятие санкций будет международный (читай - НАТОвский) контроль за российским ЯО.
Я так думаю. (С)

Reply

pacifist_1 March 17 2022, 04:55:13 UTC
Точно. Но, одно дело контролировать, и совсем другое изьять. Думаю план быстенько от контроля перейти к изьятию.

Reply

stanislav_gs March 17 2022, 06:26:30 UTC
Нет, изымать не будут.
Оно будет оставаться сдерживающим фактором.
Надеюсь, понимаете, кого/чего.
Опять же - мсм.

Reply


Leave a comment

Up