по существу - квинта которая звучит на первых секундах фальшивая, режет ухо - на 4:10 хороший проигрыш - лично мне очень не хватает воздуха, пауз, тишины между нот. Всё замазано ровным фоном. Для сравнения, вот вполне себе поп-рок-хит Yes http://www.youtube.com/watch?v=uzxqWXEOuE8, там очень хорошо видно как моменты плотного размазанного звука могут чередоваться с короткими моментами полной тишины, как скажем на 2:37. Тишина задаёт уровень, диапазон - грубо говоря так у тебя коридор от mezzopiano do forte, а так от тишины до форте - этот второй случай резко увеличивает контрастность. Говоря более в общем, не хватает моментов - в целом ровно и аккуратно сыграно и сведено. Есть баланс музыки и текста. - Лично для меня, что в музыкальном, что в текстовом смысле происходящее ни о чём. Тот случай, когда после "вычитания" стандартных гармоний, предсказуемых ритмов и словесных шаблонов не остаётся почти ничего...
Comments 1
- квинта которая звучит на первых секундах фальшивая, режет ухо
- на 4:10 хороший проигрыш
- лично мне очень не хватает воздуха, пауз, тишины между нот. Всё замазано ровным фоном. Для сравнения, вот вполне себе поп-рок-хит Yes
http://www.youtube.com/watch?v=uzxqWXEOuE8, там очень хорошо видно как моменты плотного размазанного звука могут чередоваться с короткими моментами полной тишины, как скажем на 2:37. Тишина задаёт уровень, диапазон - грубо говоря так у тебя коридор от mezzopiano do forte, а так от тишины до форте - этот второй случай резко увеличивает контрастность. Говоря более в общем, не хватает моментов
- в целом ровно и аккуратно сыграно и сведено. Есть баланс музыки и текста.
- Лично для меня, что в музыкальном, что в текстовом смысле происходящее ни о чём. Тот случай, когда после "вычитания" стандартных гармоний, предсказуемых ритмов и словесных шаблонов не остаётся почти ничего...
Reply
Leave a comment