(Untitled)

Jan 16, 2013 19:54

Психически нездоровый упырь хладнокровно убил свою жену (и мать двоих своих детей), расчленил и спрятал ее труп, а потом неделю изображал убитого горем мужа ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 17

major_ghost January 16 2013, 16:14:28 UTC
Сейчас в Москве живет молодая женщина. Живет с подлецом, с хитрым, ловким моральным уродом, который паразитирует на ней, который рассорил ее с друзьями, раззнакомил со знакомыми...
Это закончится убийством.
Когда я говорю тем, кто знает ее много лет, что трагедия - только вопрос времени, мне не верят. Меня считают пристрастным. Думают, что я пытаюсь свести счеты с этим мерзавцем.
Я живу в другом городе и ничего не могу сделать - она не хочет меня видеть и не станет меня слушать.
Я схожу с ума от страха за нее. А мне никто не верит. Люди, живущие с ней рядом, предпочитают не видеть, не знать, не понимать, что происходит. Так же спокойнее...
То же было и с друзьями Кабановой.
Что они сейчас чувствуют? Как смотрят в глаза друг-другу?

Reply

elada January 16 2013, 16:37:11 UTC
Не вижу чем я этому противоречу? Им наверное паршиво. Это не повод искать в интернетах себе моральную индульгенцию путем поливания разным жертвы и убийцы.
Ответственность за саморазрушения другого взрослого человека меня удивляет. Ну расстроиться можно, можно сильно расстроиться, но терзаться чувством вины? Это что-то аутоиммунное право слово.

Reply

major_ghost January 16 2013, 16:41:23 UTC
Кто говорил о противоречиях? Я не говорил. Виноват, наверное, мои слова тут несколько мимо темы поста.

Но ответственность - за друга, знакомого, соседа... она должна быть все-таки. Трагедии такого рода происходят не вдруг, они происходят постепенно. Если бы в мою жизнь не вмешивались друзья, я бы тоже мог погибнуть, и не я один могу сказать такое о себе.

Reply

elada January 16 2013, 16:43:33 UTC
Ок :)

Разумеется, вмешиваться можно и часто нужно. Но если человек последовательно просит не вмешиваться, а потом погибает, то тут все-таки странно ощущать свою ответственность.

Reply


tushkanchik January 16 2013, 16:18:21 UTC
Да ну, это просто обыкновенная теорема Байеса.
P(виновен | осуждён) = P(осуждён | виновен) * P(виновен) / P(осуждён)
P(виновен | осуждён, оппозиционер) = P(осуждён | виновен, оппозиционер) * P(виновен | оппозиционер) / P(осуждён | оппозиционер)
Как ты справедливо указываешь, P(виновен) = P(виновен | оппозиционер), потому что преступления все совершают одинаково.
При этом
P(осуждён | оппозиционер) = P(осуждён | виновен, оппозиционер) * P(виновен | оппозиционер) + P(осуждён | невиновен, оппозиционер) * P(невиновен | оппозиционер)
и
P(осуждён) = P(осуждён | виновен) * P(виновен) + P(осуждён | невиновен) * P(невиновен).
Поскольку при нашем правосудии P(осуждён | невиновен, оппозиционер) ощутимо выше, чем P(осуждён | невиновен), то и P(осуждён | оппозиционер) выше, чем P(осуждён), а тем самым P(виновен | осуждён, оппозиционер) < P(виновен | осуждён). То есть дополнительная информация об оппозиционности действительно повышает вероятность невиновности. Парадокс!
По остальным пунктам ничего сказать не имею, про процесс слышу впервые.

Reply

elada January 16 2013, 16:38:33 UTC
Ну да, ну да.
Но тут бытовуха и он виновен.

Reply


whitelynx January 16 2013, 17:33:01 UTC
>Если жертва - жена, в 90% случаев убийца - муж. Не зависимо от материального положения и социального статуса.
Это как-то малоправдоподобно звучит, получается что опасность от мужа больше, чем опасность от пьяного быдла на улице.

Reply

elada January 16 2013, 17:48:02 UTC
Ну да, примерно так и есть.
Особенно в случае преднамеренных убийств.
Вообще цифра с потолка, документами не располагаю, но слышала такое суждение многократно, в том числе и от людей, знающих, что говорят.

Reply

avis_avis January 16 2013, 17:54:02 UTC
Как ни ужасно звучит - да.
Каждый конкретный представитель Пьяного Быдла может и опаснее в среднем.
Зато муж постоянно рядом, и поводов для конфликтов куда больше.

Reply

whitelynx January 16 2013, 19:50:17 UTC
Ну вот если про преднамеренные убийства говорить, и заменить 90% на "высокий процент", то некая логика тут, если подумать, есть. Пьяное быдло вряд ли полезет сознательно убивать. Грабить и насиловать - возможно, но убивать - маловероятно. Пойти на сознательное убийство может скорее тот, кто хорошо знает жертву. Женщин, которые достигают таких высот в бизнесе, политике или журналистике, чтобы их кто-то всерьез захотел убрать, не так много, соответственно это не самые популярные причины убийств. Другая тетка убила на почве ревности? Тоже вряд ли. Кровные родственники - тоже не так часто, наверное. То есть если так абстрактно рассуждать, то вариант с виновностью мужа или любовника выглядит достаточно вероятным.

Reply


avis_avis January 16 2013, 17:56:22 UTC
Да.

Reply


red_panda January 17 2013, 05:38:29 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up