Въехал и то хлеб. Хорошо бы заднюю часть отпескоструить. Сегодня от отца компрессор BCL-1524 привез - 25 литров, 230 л/мин, 8 Атм. Не уверен, что этого для песка будет достаточно.
Долго мучался с кавернами в багажнике, но без толку, думаю проще кусок новый вварить.
Решил заняться теми местами, что в старом кузове сгнили: пороги и пол штурмана и водительский. Металл там везде хороший, от цинка хуже не станет.
Отпескоструил и покрыл Гальванолом пол почти полностью, пороги частично, включая концы лонжеронов. Надо выхлопную снять, чтобы доступ к штурманскому полу получить, но болты закисли наглухо, срезал их и все равно не помогло. Надо сегодня Гальванол покрасить и заниматься штурманским полом. Там щиток стоит теплоотражающий, ребята его не закрепили, а просто одели.
Comments 9
Reply
Хорошо бы заднюю часть отпескоструить. Сегодня от отца компрессор BCL-1524 привез - 25 литров, 230 л/мин, 8 Атм. Не уверен, что этого для песка будет достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Решил заняться теми местами, что в старом кузове сгнили: пороги и пол штурмана и водительский. Металл там везде хороший, от цинка хуже не станет.
Отпескоструил и покрыл Гальванолом пол почти полностью, пороги частично, включая концы лонжеронов. Надо выхлопную снять, чтобы доступ к штурманскому полу получить, но болты закисли наглухо, срезал их и все равно не помогло.
Надо сегодня Гальванол покрасить и заниматься штурманским полом. Там щиток стоит теплоотражающий, ребята его не закрепили, а просто одели.
Reply
Leave a comment