Обработка кузова. День первый.

Dec 08, 2014 13:19

Наконец-то удалось снять теплый гараж. Чтобы повысить вероятность въехать в ворота я загрузил машину до потолка тяжелыми железками.

1.

Read more... )

гараж, авто, фото

Leave a comment

Comments 9

diadenka December 8 2014, 17:51:09 UTC
Да состояние вопросное !! Куча работы а горажик то не очень велик !!

Reply

elagin_pavel December 8 2014, 21:40:35 UTC
Въехал и то хлеб.
Хорошо бы заднюю часть отпескоструить. Сегодня от отца компрессор BCL-1524 привез - 25 литров, 230 л/мин, 8 Атм. Не уверен, что этого для песка будет достаточно.

Reply

diadenka December 9 2014, 16:27:18 UTC
Компрессор стандартный ! 8 атмосфер хватит но чтобы это работало надо ресивер литров 100 как минимум а то давление упадет за 5 секунд !!

Reply


himer87 December 8 2014, 18:52:32 UTC
любое дело главное начать

Reply

elagin_pavel December 8 2014, 21:40:57 UTC
Еще потом закончить :)

Reply


zyzob December 8 2014, 19:24:20 UTC
зафоткай в задних карманах

Reply

elagin_pavel December 8 2014, 21:36:05 UTC
Опять забыл, хотя вроде заглядывал... Взял бы да приехал в гости :)

Reply

zyzob January 22 2015, 11:14:51 UTC
на каком сейчас этапе?

Reply

elagin_pavel January 24 2015, 08:57:19 UTC
Долго мучался с кавернами в багажнике, но без толку, думаю проще кусок новый вварить.

Решил заняться теми местами, что в старом кузове сгнили: пороги и пол штурмана и водительский. Металл там везде хороший, от цинка хуже не станет.

Отпескоструил и покрыл Гальванолом пол почти полностью, пороги частично, включая концы лонжеронов. Надо выхлопную снять, чтобы доступ к штурманскому полу получить, но болты закисли наглухо, срезал их и все равно не помогло.
Надо сегодня Гальванол покрасить и заниматься штурманским полом. Там щиток стоит теплоотражающий, ребята его не закрепили, а просто одели.

Reply


Leave a comment

Up