Leave a comment

Comments 90

lj_frank_bot March 23 2022, 00:09:17 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

elcour March 23 2022, 00:11:23 UTC
Да.
Но в первую очередь - Закон.

Reply


roving_wiretrap March 23 2022, 01:07:37 UTC
Вот для начала:
https://pravo.ru/story/239715/

Reply

elcour March 23 2022, 12:44:06 UTC
Спасибо.
Ваш коммент отчего-то попал в "подозрительные".
Фрэнк не дремлет!

Reply

roving_wiretrap March 23 2022, 14:28:42 UTC
Подозрительные потому что ссылка. По умолчанию все комменты со ссыоками скринятся.

Reply


claclu March 23 2022, 02:07:32 UTC
В сша
Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act (CAATSA, «О противодействии противникам Америки посредством санкций»;
В других странах похожие.
А в чем проблема?

Reply

elcour March 23 2022, 02:41:58 UTC
Спасибо.
С CAATSA я таки знаком (не тесно и в деталях, но в общих чертах и по-обывательски).

А в чем проблема?
Проблем с пониманием у меня несколько:
1. Разве CAATSA сам по себе позволяет арестовывать имущество частным граждан (не государственных служащих)?
2. Если да, даёт ли он право какому-то органу или сотруднику, например, госдепартамента США определять, кто именно отвечает означенным условиям и подпадает под правило об аресте имущества? Или, например, для каждого физического лица, чьё имущество арестовывается на основании акта, должен быть принят отдельный пункт в законе, где олигарха прям-таки назовут по ФИО?

В других странах похожие.
Можно примеры? Особенно для Франции, Италии и Германии, которые, если не ошибаюсь, когда CAATSA был принят в Штатах, официально и дружно ругали его как нарушающий международные законы.
Если они одновременно приняли такой же или похожий закон сами, это супер-интересно. А если нет, то таки непонятно, на каких основаниях они сейчас замораживают банковские счета и забирают виллы и яхты.

Reply

elcour March 23 2022, 04:10:19 UTC
О, спасибо.
Тут всё как раз неожиданно понятнее.
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=uriserv%3AOJ.L_.2022.058.01.0001.01.ENG&toc=OJ%3AL%3A2022%3A058%3ATOC

Правда, здесь у меня более сильные сомнения по поводу конституционности принятого закона.

Reply


profiless March 23 2022, 02:12:41 UTC
Указ Трампа от 21.12.2017 о заморозке и конфискации средств за особо тяжкую коррупцию и преступления против прав человека, то есть торговля оружием на все стороны конфликта, наркоторговля, human trafficking, включая детские трафики.
Указ Трампа от 14.09.2018 о защите выборов как деле нацбезопасности и мерам по внешнему вмешательству и их игрокам как внутри страны так и за ее пределами.
Недавно на justice . gov выстали совместное решение по этим мерам в ряде стран, то есть распространяется на Британию, Австралию, Канаду, Италию, Германии, кажись Францию и еще кто-то.

Кстати, это не только россиян касается.
У Коломойского давно собственность в штатах конфисковали в пользу обманутых клиентов банка. Мамзель Каримову одну из первых привлекли. Приложение к указу было со списком.

Reply

elcour March 23 2022, 02:53:28 UTC
Спасибо.

Указ Трампа от 21.12.2017 о заморозке и конфискации средств за особо тяжкую коррупцию и преступления против прав человека, то есть торговля оружием на все стороны конфликта, наркоторговля, human trafficking, включая детские трафики.
Указ Трампа от 14.09.2018 о защите выборов как деле нацбезопасности и мерам по внешнему вмешательству и их игрокам как внутри страны так и за ее пределами.
Да, эти указы помню.
Но разве у кого-то из российских олигархов только что изъяли (или хотя бы даже наложили арест на) что-то в Штатах на этих основаниях?

Недавно на justice . gov выстали совместное решение по этим мерам в ряде стран, то есть распространяется на Британию, Австралию, Канаду, Италию, Германии, кажись Францию и еще кто-то.
Очень интересно.
Прошло мимо меня, как пули у виска. Не подбросите ссылку?

У Коломойского давно собственность в штатах конфисковали в пользу обманутых клиентов банка. А вот тут как раз вообще всё понятно, никаких вопросов нет. Если кого-то из российских олигархов за такое же дрючат, тоже всё естественно и ( ... )

Reply

ymarkov March 23 2022, 03:00:40 UTC
Насколько я могу судить, этот закон не позволяет что-либо изымать: "SEC. 222. CODIFICATION OF SANCTIONS RELATING TO THE RUSSIAN FEDERATION.
(a) CODIFICATION.-United States sanctions provided for in Executive Order No. 13660 (79 Fed. Reg. 13493; relating to blocking property of certain persons contributing to the situation in Ukraine)" и т.д.
https://congress.gov/115/plaws/publ44/PLAW-115publ44.pdf

PERSON.-The term ‘‘person’’ means an individual or entity.

Reply

elcour March 23 2022, 03:11:01 UTC
Да, понятие "blocking" мне не вполне ясно.

Впрочем, равно как и "contributing to the situation in Ukraine". Если тётя Фаня посылает в Украину тёплое бельё для детей, можно сказать, что она is contributing to the situation in Ukraine?

Reply


claclu March 23 2022, 03:03:16 UTC
Россия не первая и не последняя страна попавшая под санкции.
Россия сама вводила и будет вводить санкции в своей юрисдикции .
Необычно что мало кто хранит свои деньги в российских банках или владеет недвижимостью в России.

Reply

elcour March 23 2022, 03:05:31 UTC
Россия не первая и не последняя страна попавшая под санкции.

Да, тут всё в порядке вещей.
Мне была интересна именно юридическая подоплека распространения этих санкций на частных лиц.

Reply

supinatr March 23 2022, 04:57:24 UTC
"Необычно что мало кто хранит свои деньги в российских банках или владеет недвижимостью в России." Вот тут вы категорически ошибаетесь. Очень много недвиги в Мск и Питере куплено иностранцами, как частниками, так и юриками. Как правило, дорогущее жильё в центре. Во вторых, очень много иностранных компаний купили здесь землю под свои бизнесы.

Reply

a_klunya March 23 2022, 06:31:35 UTC
В Росси в три раза больше иностранного имущества и денег, чем российского у них.
То бишь 3:1 в нашу пользу.

Reply


Leave a comment

Up