Очень люблю торговаться. А вот некоторые мои клиенты не любят. Некоторые из них при этом хотят ходить за покупками не только в таких местах, где розничный торг совсем не обязателен, типа Японии, но и в таких, где без него покупки даже как-то оскорбительны, типа Китая или Турции
(
Read more... )
Comments 21
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История, Религия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Надо:
Микроэкономика, Структура Рынка, Полезные Советы, Тимбукту.
Reply
Мне кажется, это самая сложная процедура в твоем подходе, все остальное должно быть проще.
Reply
А девушка Катя, которая вас водила по Венеции, думала гораздо меньше секунды. Во-первых, потому что с ней такое далеко не впервые. Во-вторых, потому что вот конкретно она на удивление обязательный и совестливый человек, поверишь ли. А в-третьих, потому что (это с циничной т.з., забудем про обязательность и совестливость и рассмотрим сферического гида в вакууме) с такой парой гид отработает максимум два раза: первый и последний. А со мной - много раз, причём то с парами, а то и с группами. И ещё больше раз - с операторами, с которыми я в контакте.
Reply
плюс помимо шарообразной репутации в вакууме, мнится мне, что конкретно Карлсон, а так же его наместник, славен тем, что не умеет оставлять акцию без реакции, а подставу без последствий.
Адекватных или нет - это может случиться в глазах смотрящего, но какие-то последствия будут всенепременнейше.
Reply
Reply
Reply
Штука в том, что клиент не имеет тулзов для определения этой максимальной цены. Её даже нельзя привязать к запросу продавца, потому что продавец может запросить вдвое выше разумной цены, а может и в 30 раз выше.
Проблема, конечно, возникает только с таким клиентом, который понимает, что не имеет таких тулзов, и нервничает по этому поводу.
Мне не жалко кормить гида, наоборот, я всячески своих людей прикармливаю. Но когда я буду это делать за счёт клиента, то предпочту делать это в виде щедрых чаевых и даже прямых комиссий, а не в виде гида, играющего на стороне продавца. Пару раз случалось. Когда клиент узнает, вернувшись в родной Питтсбург, что купил за сто рублёв вазу династии Минг, цена которой двадцать, он будет несколько расстроен. Я не могу позволить себе такого. Хотя бы и просто репутационно.
Reply
Если покупка достаточно серьёзная, типа персидской вазы XIV века, то сработает отложенная компенсация: клиент возвращается домой, показывает сувенир местному антиквару, которому доверяет, и половину разницы между оценкой специалиста и заплаченной продавцу ценой посылает гиду (если заплатил меньше).
Reply
Напротив, гид может предпочесть синицу в руке и скорее поможет продавцу сбыть вазу втридесятеро, чем в исходном варианте (который и сам, чуется мне, неоптимален).
Reply
Reply
Некоторые, конечно, работают. Вот я, например.
А гид в Шанхае или Каире - нет, увы. Даже когда сам искренне считает, что таки да.
Reply
Правда, мы и гидов не любим тоже, и никогда не нанимаем.
Reply
Резюме: вы - не мои клиенты.
Не ваше это.
Лучше в гости приглашайте. Я у вас ещё не был после переезда.
Reply
Leave a comment