На днях ехали куда-то, и по радио заиграло что-то грустно-заунывное.
undamaris переключила на другую станцию.
Там играло бодренькое кантри.
- О, хорошо, весело, - говорю я, особо не вслушиваясь в слова.
Песня доигрывает почти до конца, и тут я понимаю, что это на самом деле никакая не песня, а реклама автостраховки.
Поскольку я люто не люблю рифмованную рекламу
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Потому что обилие бабулек возле челябинского ОблГАИ, предлагающих услуги страхования, заставляет думать, что это заразно.
А по поводу рифмованной рекламы - ну блин, перлы типа "От медвежьей от болезни всех Имодиум полезней" и "Если пьёшь антибиотик, Линекс лучший пробиотик" не должны звучать на языке Пушкина и Гумилёва. Это ж буэээ!
Reply
Вспомнишь ты про автострах!
Reply
познавать в сравнении :)
Reply
Reply
А вот то, что в русском наиболее похожая идиома - "один раз - не педераст", явно было неучтённым фактором...
Reply
Leave a comment