Хм... Солнц, а скажи пожалуйста, у меня вообще этот вопрос давно - ты не знаешь, наше законодательство как-то определяет разницу между рекламой и информационным текстом (видеороликом и тп)?
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Т.е. по закону любая информация не адресованная конкретным, заранее известным лицам является рекламой.
Прям щас ничего не будет, закон должен еще пройти совет федерации и подписание президентом - порой проходит несколько месяцев от принятия Госдумой до вступления в силу. Да и после только оштрафуют - наказание по этому закону предусмотрено Гражданским кодексом а не Уголовным. К тому же они будут заняты, им сначала нужно будет Гугл оштрафовать и прикрыть. :)
Comments 5
Солнц, а скажи пожалуйста, у меня вообще этот вопрос давно - ты не знаешь, наше законодательство как-то определяет разницу между рекламой и информационным текстом (видеороликом и тп)?
Reply
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Т.е. по закону любая информация не адресованная конкретным, заранее известным лицам является рекламой.
Reply
Reply
Reply
К тому же они будут заняты, им сначала нужно будет Гугл оштрафовать и прикрыть. :)
Reply
Leave a comment