Отдел Развития Сервиса

Jan 08, 2010 22:00

Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1221

DHL Самара letaletaleta February 3 2010, 15:11:33 UTC
Здравствуйте Елена
Помогите разобраться с прохождением посылки 2208343373
Агент по импорту требует денег за оформление, оформление брокерского договора и за хранение
Стоимость вещей в посылке согласно инвойса 100 ф - это около 4800 руб

Вот данные агента
Агент по импорту
Алла Афанасьева
443901, г.Самара,
Международный Аэропорт Курумоч,
тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.

Reply

Re: DHL Самара elena_dhl February 4 2010, 11:50:28 UTC
Здравствуйте, я уточню, почему начислены платежи и сообщу Вам.

Reply

Re: DHL Самара elena_dhl February 5 2010, 11:40:14 UTC
Здравствуйте, я выяснила что с Вашим грузом.
В первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось тратить время на выяснения причин задержки в таможенном оформлении. Действительно, стоимость товаров, которые Вы получаете, менее 5000 рублей. Поэтому Вам должно было быть предложено индивидуальное таможенное оформление на частное лицо без начисления таможенных платежей, а также без оплаты брокерских услуг. В настоящее время Ваша посылка находится в отделе импорта DHL Москвы. Я веду переговоры с руководством этого отдела на предмет скорейшего выпуска груза без платежей. Я буду держать Вас в курсе.

Reply

Re: DHL Самара letaletaleta February 8 2010, 05:56:24 UTC
Елена ( ... )

Reply


tirammmisu February 4 2010, 22:56:31 UTC
Здравствуйте, Елена! Очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 18 января 2010 года я отправила мужу из Флоренции в Сан Петербург мужские ботинки и старый ремень. Надеясь на быструю доставку, я доверила отправку именно ДЧЛ. Как мне пояснили позже, 20 января посылка уже была на таможне в России и, следовательно, муж ожидал ее получить со дня на день ( ... )

Reply

elena_dhl February 5 2010, 12:42:43 UTC
Мария, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться и переживать по поводу доставки посылки. Груз прибыл в Россию 19 января. В тот же день с Вашим мужем связались наши сотрудники из отдела импорта и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 22 января полученные документы были переданы декларанту на проверку. После новогодних каникул у нас скопилось большое количество грузов, подлежащих таможенной очистке. В связи с этим Ваша посылка была выпущена 4 февраля. В настоящее время груз находится в нашем сервисном отделении. Ваш муж может забрать его, либо мы можем организовать доставку по удобному для него адресу. Примите наши извинения за неудобства и за непредвиденную задержку в доставке.

Reply

sirena_evklad January 6 2011, 14:12:49 UTC
Интересно, а бабло-то вы вернете этой девушке? Она ведь заплатила за одно, а вы жестко обламываете по ходу процентов 80 своих клиентов.

Reply


selena16363 February 9 2010, 08:51:08 UTC
elena_dhl!!!
А почему вы удаляете мое письмо????
Немного выше вы уже РАЗБИРАЛИСЬ с такой же ситуацией letaletaleta, но наверно бесполезно, в Самаре свои заканы!!!Напишу еще раз.
Номер накладной: 2208338856:
Посыль на 164$ вместе с доставкой.Московскую таможню посыль прошла, но сейчас позвонили с ДХЛ Самарского: Ваша посылка привышает лимиты в 5000. Надо растамаживать, тк по завтрашнему курсу, у вас превышение. Стоимость наших услуг 2800 руб. Еще мне сообщили если я не буду растамаживать через них, либо самостоятельно, то мне придется заплатить за хранение посылки 1000-1500 руб.
Не на какие мои замечания что лимит 5000 только на товар никто не обратил внимания.

Reply

elena_dhl February 9 2010, 17:08:45 UTC
Прошу прощения, случайно удалила. Я направила запрос по Вашему грузу моим коллегам в DHL Самары с просьбой пояснить, какие платежи и за что начислены. Будем разбираться. Я буду держать Вас в курсе. Спасибо большое за комментарий.

Reply

selena16363 February 10 2010, 18:42:01 UTC
Здравствуйте Елена!
Это просто КОШМАР!!! Сотрудники ДЧЛ Самара заставляют меня ехать самой на таможню и с паспортом забирать груз на складе ДЧЛ. Раз посылка на складе, я так понимаю она успешно прошла таможню и должна быть доставлена мне?!
Мало того склад находиться за 50 км от Самары, а как же курьерские УСЛУГИ??
Надеюсь на СКОРЕЙШЕЕ разрешение моей ситуации!

Reply

elena_dhl February 15 2010, 13:31:33 UTC
Елена, я как раз сейчас веду переговоры с руководством нашего отделения в Самаре и с декларантом на предмет скорейшего выпуска Вашей посылки. Пожалуйста, подождите информации от меня, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Спасибо

Reply


neomarica February 9 2010, 21:10:25 UTC
Доброго времени суток!
Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?

Спасибо за внимание,
Наталья

Reply

elena_dhl February 10 2010, 12:37:39 UTC
Наталья, у нас возникли сложности с получением информации от нашего филиала в Петропавловске-Камчатском. В настоящее время руководитель дальневосточного региона занимается урегулированием ситуации. Я буду держать Вас в курсе проводимого расследования относительно поисков Вашего груза. Примите наши извинения за неудобства, которые Вам приходится испытывать.

Reply

neomarica February 12 2010, 07:10:32 UTC
Елена, спасибо, сегодня я получила свою посылку.

Reply


tirammmisu February 10 2010, 14:59:40 UTC
Здравствуйте, Елена.

Благодарю вас за помощь в моей ситуации.
После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.

Спасибо,
с уважением,
Мария

Reply

elena_dhl February 15 2010, 13:55:49 UTC
Мария, поскольку оплата транспортировки производилась Вашим отправителем в Италии, именно он имеет право предъявить материальные претензии к нашей компании. Кстати, судя по информации в нашей системе отслеживания, отправитель обращался в DHL 28 января с подобным запросом. Думаю, лучше уточнить у него, какие варианты были предложены.

Reply


Leave a comment

Up