Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы
( Read more... )
DHL СамараletaletaletaFebruary 3 2010, 15:11:33 UTC
Здравствуйте Елена Помогите разобраться с прохождением посылки 2208343373 Агент по импорту требует денег за оформление, оформление брокерского договора и за хранение Стоимость вещей в посылке согласно инвойса 100 ф - это около 4800 руб
Вот данные агента Агент по импорту Алла Афанасьева 443901, г.Самара, Международный Аэропорт Курумоч, тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.
Re: DHL Самараelena_dhlFebruary 5 2010, 11:40:14 UTC
Здравствуйте, я выяснила что с Вашим грузом. В первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось тратить время на выяснения причин задержки в таможенном оформлении. Действительно, стоимость товаров, которые Вы получаете, менее 5000 рублей. Поэтому Вам должно было быть предложено индивидуальное таможенное оформление на частное лицо без начисления таможенных платежей, а также без оплаты брокерских услуг. В настоящее время Ваша посылка находится в отделе импорта DHL Москвы. Я веду переговоры с руководством этого отдела на предмет скорейшего выпуска груза без платежей. Я буду держать Вас в курсе.
Здравствуйте, Елена! Очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 18 января 2010 года я отправила мужу из Флоренции в Сан Петербург мужские ботинки и старый ремень. Надеясь на быструю доставку, я доверила отправку именно ДЧЛ. Как мне пояснили позже, 20 января посылка уже была на таможне в России и, следовательно, муж ожидал ее получить со дня на день
( ... )
Мария, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться и переживать по поводу доставки посылки. Груз прибыл в Россию 19 января. В тот же день с Вашим мужем связались наши сотрудники из отдела импорта и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 22 января полученные документы были переданы декларанту на проверку. После новогодних каникул у нас скопилось большое количество грузов, подлежащих таможенной очистке. В связи с этим Ваша посылка была выпущена 4 февраля. В настоящее время груз находится в нашем сервисном отделении. Ваш муж может забрать его, либо мы можем организовать доставку по удобному для него адресу. Примите наши извинения за неудобства и за непредвиденную задержку в доставке.
elena_dhl!!! А почему вы удаляете мое письмо???? Немного выше вы уже РАЗБИРАЛИСЬ с такой же ситуацией letaletaleta, но наверно бесполезно, в Самаре свои заканы!!!Напишу еще раз. Номер накладной: 2208338856: Посыль на 164$ вместе с доставкой.Московскую таможню посыль прошла, но сейчас позвонили с ДХЛ Самарского: Ваша посылка привышает лимиты в 5000. Надо растамаживать, тк по завтрашнему курсу, у вас превышение. Стоимость наших услуг 2800 руб. Еще мне сообщили если я не буду растамаживать через них, либо самостоятельно, то мне придется заплатить за хранение посылки 1000-1500 руб. Не на какие мои замечания что лимит 5000 только на товар никто не обратил внимания.
Прошу прощения, случайно удалила. Я направила запрос по Вашему грузу моим коллегам в DHL Самары с просьбой пояснить, какие платежи и за что начислены. Будем разбираться. Я буду держать Вас в курсе. Спасибо большое за комментарий.
Здравствуйте Елена! Это просто КОШМАР!!! Сотрудники ДЧЛ Самара заставляют меня ехать самой на таможню и с паспортом забирать груз на складе ДЧЛ. Раз посылка на складе, я так понимаю она успешно прошла таможню и должна быть доставлена мне?! Мало того склад находиться за 50 км от Самары, а как же курьерские УСЛУГИ?? Надеюсь на СКОРЕЙШЕЕ разрешение моей ситуации!
Елена, я как раз сейчас веду переговоры с руководством нашего отделения в Самаре и с декларантом на предмет скорейшего выпуска Вашей посылки. Пожалуйста, подождите информации от меня, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Спасибо
Доброго времени суток! Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?
Наталья, у нас возникли сложности с получением информации от нашего филиала в Петропавловске-Камчатском. В настоящее время руководитель дальневосточного региона занимается урегулированием ситуации. Я буду держать Вас в курсе проводимого расследования относительно поисков Вашего груза. Примите наши извинения за неудобства, которые Вам приходится испытывать.
Благодарю вас за помощь в моей ситуации. После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.
Мария, поскольку оплата транспортировки производилась Вашим отправителем в Италии, именно он имеет право предъявить материальные претензии к нашей компании. Кстати, судя по информации в нашей системе отслеживания, отправитель обращался в DHL 28 января с подобным запросом. Думаю, лучше уточнить у него, какие варианты были предложены.
Comments 1221
Помогите разобраться с прохождением посылки 2208343373
Агент по импорту требует денег за оформление, оформление брокерского договора и за хранение
Стоимость вещей в посылке согласно инвойса 100 ф - это около 4800 руб
Вот данные агента
Агент по импорту
Алла Афанасьева
443901, г.Самара,
Международный Аэропорт Курумоч,
тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.
Reply
Reply
В первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось тратить время на выяснения причин задержки в таможенном оформлении. Действительно, стоимость товаров, которые Вы получаете, менее 5000 рублей. Поэтому Вам должно было быть предложено индивидуальное таможенное оформление на частное лицо без начисления таможенных платежей, а также без оплаты брокерских услуг. В настоящее время Ваша посылка находится в отделе импорта DHL Москвы. Я веду переговоры с руководством этого отдела на предмет скорейшего выпуска груза без платежей. Я буду держать Вас в курсе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему вы удаляете мое письмо????
Немного выше вы уже РАЗБИРАЛИСЬ с такой же ситуацией letaletaleta, но наверно бесполезно, в Самаре свои заканы!!!Напишу еще раз.
Номер накладной: 2208338856:
Посыль на 164$ вместе с доставкой.Московскую таможню посыль прошла, но сейчас позвонили с ДХЛ Самарского: Ваша посылка привышает лимиты в 5000. Надо растамаживать, тк по завтрашнему курсу, у вас превышение. Стоимость наших услуг 2800 руб. Еще мне сообщили если я не буду растамаживать через них, либо самостоятельно, то мне придется заплатить за хранение посылки 1000-1500 руб.
Не на какие мои замечания что лимит 5000 только на товар никто не обратил внимания.
Reply
Reply
Это просто КОШМАР!!! Сотрудники ДЧЛ Самара заставляют меня ехать самой на таможню и с паспортом забирать груз на складе ДЧЛ. Раз посылка на складе, я так понимаю она успешно прошла таможню и должна быть доставлена мне?!
Мало того склад находиться за 50 км от Самары, а как же курьерские УСЛУГИ??
Надеюсь на СКОРЕЙШЕЕ разрешение моей ситуации!
Reply
Reply
Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?
Спасибо за внимание,
Наталья
Reply
Reply
Reply
Благодарю вас за помощь в моей ситуации.
После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.
Спасибо,
с уважением,
Мария
Reply
Reply
Leave a comment