Вы, наверно, уже видели новый ролик Chanel №5 с участием Мэрилин Монро? В Шанель использовали запись интервью Мэрилин со словами, что ночью на ней только №5. Отыскали где-то в архивах, раньше считалось, что эта запись утеряна.
Очень ее тоже люблю и ролик трогательный, я даже смогла отогнать мысли, не представлять, как сухо это все решалось и делалось в очередной раз в расчете на нашу женскую слезу или сочувствие или умиление, на наши эмоции, эмпатию и воспоминания. Для меня история Монро стала уроком по части того, как легко превратиться в товар.
Наживаются на мертвых, Лен. ;) Ролик просто отличный, я как увидела, сразу побежала к духам. Но я не рекламщик, и не очень понимаю, почему она? Ну, все же знают, что она была несчастна, ее все хотели , но никто не любил, она было товаром, красивой вещью и вообще покончила с собой. То есть ассоциации не очень... Ну не из жалости же шанель№5 будут покупать...
Главное, что мы испытали эмоции, не супер как важно - какие. Ассоциации это уже мозг, большинство из нас сначала испытывают чувства. Эти духи и так самые продаваемые в мире, увеличение продаж не самоцель. Я никогда не имела, например, вообще ничего от Шанель, я просто вообще очень редко думаю об этом бренде, даже учитывая мою специальность (ревью с показов читаю в последнюю очередь), но однажды зашла за компанию с подругой, которая, смешно сказать, записывалась в лист ожидания на резиновые сапоги с этой спорной белой камелией (резиновой, буэ)и такой же белой подошвой, и я тоже записалась, в тот момент мне казалось - нет вообще ничего лучше этих сапог. Естественно, когда нам позвонили из бутика, я туда не пошла, флер испарился)) Но это вот чувство, когда резко начинает казаться, что тебе не жить без Шанель - это и есть смысл таких роликов. В бренд менеджменте еще есть понятие brand awareness, а мне так кажется это все из области влияния на бессознательное))
Да, гипноз чистой воды. А представь, что те сапоги можно было бы купить, не записываясь. Была бы ты сейчас счастливым обладателем резиновой камелии. ;))
Ну, скажешь, "для некоторых". Для очень и очень многих. Имя Chanel завораживает. Я вот 2.55 хочу очень. С ценой пока мы не договорились, и вряд ли договоримся ;))
Comments 9
Для меня история Монро стала уроком по части того, как легко превратиться в товар.
Reply
Но я не рекламщик, и не очень понимаю, почему она? Ну, все же знают, что она была несчастна, ее все хотели , но никто не любил, она было товаром, красивой вещью и вообще покончила с собой. То есть ассоциации не очень... Ну не из жалости же шанель№5 будут покупать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment