Как по мне, так он вообще всем своим видом выбивается из общей картины происходящего.
Он не просто выбивается из общего плана, он вообще так как не пришей рукав... Такой ощущение, что его "приклеили" на уже готовое полотно. Только вот зачем, если по замысла автора, этого непонятно мужычинку встречали???
Согласна. И две фигуры рядом с ним тоже такие. Даже нарисованы в другой манере что ли.. словно инородные для картины. Вот тот, который Вильгельм, смотрится "на месте" , а эти нет..
Да, на них я тоже обратила внимание, они как-то несуразно там смотрятся. А еще занавески с гербами, или как они эти все балдахины называются. Эти занавески нарисованы поверх "родных", что ли...
Он не только "выбивается из общей картины" он вообще не отсюда и "вписан" позднее. Об этом говорит: 1. неверная композиция (видно по ступням ног на ковре) 2. тень вокруг фигуры 3. манера письма
Так что, Николая на картине не было. Вероятно, что это фрагмент от большой картины. Возможно, что в правой части картины как раз и был тот, кого встречали. Абрэзали, а Николая добавили. Думаю, что не только Николая. Не исключено, что весь передний план с карэтой тоже дорисован.
Comments 53
Он не просто выбивается из общего плана, он вообще так как не пришей рукав... Такой ощущение, что его "приклеили" на уже готовое полотно. Только вот зачем, если по замысла автора, этого непонятно мужычинку встречали???
Reply
Reply
Reply
Reply
Об этом говорит:
1. неверная композиция (видно по ступням ног на ковре)
2. тень вокруг фигуры
3. манера письма
Так что, Николая на картине не было. Вероятно, что это фрагмент от большой картины.
Возможно, что в правой части картины как раз и был тот, кого встречали.
Абрэзали, а Николая добавили. Думаю, что не только Николая.
Не исключено, что весь передний план с карэтой тоже дорисован.
Reply
Reply
Leave a comment