Предпринимателей специально учат рассказывать истории о себе и своем бизнесе. Одного только товара не достаточно. Важна история, которая идет с ним в комплекте. Айфон - не просто телефон. БМВ - не просто качественная машина. Владельцы этих бизнесов сработали на историю и теперь история работает на них
(
Read more... )
Comments 5
Я работаю в компании с девизом "ой-хо-хо, и бутылка рома!"
И ее сказка про сестер золушки. Юных нахалок.
Что я в ней делаю....прокачиваю наглость. Мне ее не хватает
Reply
Хорошая тема.
Reply
Которым пока везёт
Да, реально что-то могут, знают, но бездельник и разгильдяи :)))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Иногда стоит смотреть страху в лицо, считать реснички и с интересом стоматолога рассматривать клыки своих чудовищ. Мне так кажется. )
Reply
Leave a comment