Kerbal Space Program

Apr 25, 2016 00:01

Собрал-таки на орбите местной луны недо-"Мир". Поскольку без модов маневры считаются изрядно на глаз, собирал "мэд рашен стайл". Из шести модулей узловой прилетел четвертым (должен был первым), обитаемый-третьим, вспомогательный, по закону подлости, первым. В результате сначала все болталось на парковочных орбитах с высоким эксцентриситетом, а ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

catgirlnuku April 25 2016, 11:49:55 UTC
это где такие выкрутасы ? ))

Reply

elglin April 25 2016, 15:42:40 UTC
https://en.wikipedia.org/wiki/Kerbal_Space_Program
Суть была в том, что мне надо было девять раз осуществить маневр "взлет-посадка" на нечто вроде малого спутника Юпитера. С этой целью мне надо было приволочь посадочный модуль, обитаемый (по условиям программы необязательно, но из чувства уважения к астронавтам) и вагон горючки.
Соль в том, что у меня на момент запуска имелись только достаточно хлипкие ракеты, и единомоментно на целевую орбиту я мог закинуть чуть больше трех тонн. Поэтому вместо того, чтобы одним запуском все это отправить в цель, мне пришлось откусить от обитаемого модуля энергетический, вагон горючки отправлять двумя пусками - и в итоге стыковать все это на целевой орбите.

Примерно так ИРЛ собиралась бы станция на орбите Луны, если бы ИРЛ ее кто-то начал строить.

Reply


prohodyashchiy April 26 2016, 09:36:18 UTC
Хм, может тоже попробовать? А то Sunless Sea после 60-ти часов игры начало приедаться, а Blood&Wine выйдет только через полтора месяца.

Reply

elglin April 26 2016, 11:58:53 UTC
Можно, но надо либо держать рядом куркулятор, либо быть готовым к счету в уме. Я так научился сносно брать натуральные логарифмы без бумажки. Плюс надо быть готовым либо подсматривать по вики, либо держать на бумажке или в уме цифры потребления топлива каждым движком ( ... )

Reply

prohodyashchiy April 26 2016, 13:16:15 UTC
Спасибо, это круто. Я пробовал смотреть в сторону Orbiter, но он таки слишком хардкорен. Я же все же типичный casual player, мне бы что-то на час-другой для переключения мозгов после работы :)

Reply

elglin April 26 2016, 13:28:25 UTC
Orbiter реально хардкорен. KSP проще, плюс она еще и конструктор ракет. Плюс у нее, при всей условности модели, достаточно годная аэродинамика, чтобы космопланы были космопланами. Касательно аэродинамики: я в KSP клал самолеты в штопор (!) и выводил (!!) из него. При моем примерно нулевом опыте авиасимуляторов и отсутствии джойстика.

Reply


Leave a comment

Up