Хроники одного модуля

Nov 16, 2016 20:04

Поскольку я нонче в длительной командировке, выкладываю с значительным запозданием.

Как оказалось, обнаруженные товарищи были именно экс-обитателями Оркнеев, с поиска которых все и началось. Относительно словоохотливый дедок это партии подтвердил, а также рассказал, что живется им неплохо, лишний скот дали, трэлями не обделили и вообще тут тоже неплохо кормят. Мужики же договорились с местными (дед не стал скрывать, что это йотуны) поработать на них за серебро и тех же трэлей.
В целом это подтвердила и изрядно представительная дама, которая, по видимости, осталась за старшую. Партия несколько удивилась ее односложным ответам и общей недружелюбности (а вот откуда у вас будет дружелюбность, если к вам заявляются несколько хренов с горы и, даже не поздоровавшись, начинают расспрашивать).
Несмотря на то, что дело было к вечеру, партия решила пройтись разведкой. Результаты были что ни на есть положительные - "перевалив" через хребет местного значения и оказавшись на другой стороне острова (а он тут узкий, километров пять), партия узрела не только тот самый залив с песчаными пляжами, но и поселение йотунов на мысу за заливом, и даже две снекки (очевидно, с мужиками с Оркнеев), зачаленные на пляже.
После этого было принято несколько удивившее ДМ-а решение прогуляться до снекк. Вполне ожидаемо партию перехватили местные часовые, правда, настроены они были нейтрально и даже согласились, при условии сдачи оружия, проводить всех в деревеньку. Вид деревеньки ясно показал, что кроме йотунов, которые живут неплохо, в ней еще живут люди в немалом количестве, но на правах рабов, точнее, отсутствии их. Изрядно большая и полностью распаханная долина к северу от залива наглядно показывала, чем именно эти люди занимаются.
Впрочем, по дороге до относительно приличного дома людских размеров (обитателей которого временно выселили, чтобы освободить место для верхушки экипажа снекк) йотунов не встретилось. В доме же партии удалось поговорить с Торвальдом - неимоверно волосатым предводителем оркнейцев. Торвальд не распространялся на тему того, почему все снялись с Оркнеев, подтвердил наличие договора с йотунами и даже рассказал, что одна из задач по договору - это умножить на ноль немногочисленную армию с южного острова. Попытки партии присоединиться натолкнулись на отказ (партия на эту тему построила несколько теорий заговора, причина же была в банальном нежелании делиться), более того, Торвальд мягко порекомендовал валить с архипелага куда подальше - и, собственно, несмотря на уже наступившую "очень лунную" ночь, идти обратно к кораблю. Партия последовала его совету. Понятно было, что с Торвальдом что-то не так, хотя Detect Magic ничего не дал. Да и на фразу про "очень лунную ночь" у него глаз дергался.
Поутру после жарких дебатов на тему "куда бежать", партия приняла решение обойти остров с севера и теперь уже на корабле и в полном составе высадиться... в деревне йотунов. Мастер был в шоке, поскольку с его точки зрения есть более простые способы самоубийства. Корабль обошел остров с севера и запада, после чего партия высадилась в том же заливе, в котором была накануне. Обеих снекк там, естественно, уже не было. Партия, впрочем, оставила команде корабля указание быть готовым, если что, валить. Деревня йотунов подозрительно пустовала, что абсолютно предсказуемо привело к засаде на площади.
Главный йотун (Stone Giant по бестиарию), впрочем, был настроен поговорить. Поскольку он в одном лице представлял все власти, включая судебную, он вменил присутствующим кражу (сиречь похищение движимого имущества, то есть рабов) и убийство, после чего мерой пресечения избрал арест с конфискацией имущества до вынесения окончательного приговора. Партия вступила в юридический спор, но тут вмешался фактор Х.
Надо сказать, фактор Х был в самой первой версии сценария и где-то в районе этого места и должен был появиться, но намного менее драматично.
Фактор Х явил себя тем, что почти снес одного из йотунов с одного удара (инвиз-крит-sneak attack-спецабилка) и в стиле какого-то дедугана проорал: "Бегите, глупцы" (см. эссе про то, что Гэндальф, на самом деле, файтер 20-го уровня с раскачанным UMD). Партийный вор почему-то рванул в другую сторону, но получив удар на 2/3 хитов, все-таки одумался. Хельга (ну да, за нее играл я, себя не похвалишь, стоишь, как оплеванный) за счет своих немалых хитов съела свободную атаку от одного йотуна, после чего партийные кастеры мимо него же пробежали.
Фактор Х продолжал жечь напалмом, в смысле, ополовинил хиты другого йотуна (спасибо партийному файтеру, организовавшему фланк). Глав-йотун (именем партия поинтересоваться не успела) заинтересовался именно фактором Х, что помогло партии сбежать.
Фактору Х помогла Хельга, скастовавшая "полудамаг" - она за счет этого едва не легла (стабилизация в -9), зато Фактор Х, обеспечив партии фору, элегантно сиганул на крышу (Акробатика +21, фиг ли), после чего внезапно материализовался в ближайшей тени, на пару с Олафом подхватил Хельгу, после чего вся честная компания добежала до снекки, в нее запрыгнула и отчалила.
Фактор Х, надо сказать, по дороге изменил вид (плюсы к Disguise никто не отменял) на обычного такого морячка. Но вы конечно же догадались, что его звали Дриззт До'Урден Джарлаксл Закнафейн - да фиг знает, как его звали, но это был свартальфовский ассасин, знакомый партии еще по предыдущему сезону, в основном по своеобразному чувству юмора. Собственно, партию он использовал как транспорт, поскольку дорога из Мидгарда в Йотунхейм для сварта не так и проста.
Партия отплыла на юг вслед оркнейским снеккам, и внезапно по дороге не натолкнулась ни на одного дракончика (их на весь день убрали, чтобы они ненароком не напали на оркнейцев), после чего не обозрела следов оркнейцев в северном фьорде Судуроя, зато обозрела следы их действий в южном. Как водится, оркнейцы спасали женщин и ценности, правда, мужчины не умерли, а куда-то исчезли (все просто, на самом деле, несколькими днями ранее партия же договорилась о том, что форпост от эттинов переносится в северный фьорд, поэтому бойцов на юге не оказалось).
Партия, зачалившись в бухточке и разведав обстановку летающим друидом, решила отжечь напалмом, для разнообразия, в прямом смысле. Ночь для такого действа выдалась замечательная, с туманом и волнением - не видно и не слышно. Подойдя почти вплотную, из бортовой катапульты аккуратно высадили один горшок с греческим огнем в одну оркнейскую снекку, и два - в другую. В результате, надо сказать, одна сгорела нафиг, а вот вторую смогли погасить в том состоянии, что плавать она может, а вот ходить - не очень. Посчитав диверсию успешной, партия не стала высаживаться и повышать градус неразберихи, а ушла обратно (кормчий несколько раз кидал кораблевождение, но все разы очень успешно).
На следующий день партия вошла во фьорд уже на корабле, и узрела патовую ситуацию. Оркнейцы, не будь дураками, частично заняли тот самый частокол, что был оборонительной линией местных, а частично организовали комитет по встрече десанта. Отряд кельтов обосновался на перевале километрах в полутора от того частокола.
После долгих стратегических дебатов приключенцы во главе отряда высадились невдалеке и построились в стенку. Увидев это, кельты тоже стронулись в долину. Оркнейцы, не будь дураками, быстро объединили две половины войска, и своей стенкой врубились в стенку партии.
... и на этом волнующем моменте материализовалась Двухлетняя Тарраска (с) falcina, так что продолжение в следующей серии.
Previous post Next post
Up