в теории. на практике броски в закрытую трактуются игроками - желание мастера продемонстрировать превосходство нейтрального(не враждебного) нпс над партией - продавливание подготовленного сюжета вопреки происходящему (враг сбивает самолет, чтобы начался наземный модуль, не смотря на эпический бросок игрока на уклонение) - желание мастера сделать игру "ровной" без эпических фейлов но и без эпических побед
и это еще трактовки позитивно настроенной к игроку партии. бывают и жесче
сказка по кругу. вариант времяпрепровождения у костра. люди садятся в круг и рассказывают историю, каждый говорит по несколько предложений, продолжая с того места, где закончил предыдущий. менять сюжет можно как угодно, вплоть до "они женились, но выяснилось, что они были сиамскими близнецами", никаких ограничений кроме времени на рассказ своего блока. чем больше людей тем более трешово получается.
Три женщины в красных купальниках и собачечка с ментальной проекцией лопаточки:)) Элглин, ты не в курсе этой сказки, но оно и для участников звучало так же безумно:)
Я слово "нарративный" вообще впервые услышала применительно к полигонкам. Такое ощущение, что в настолки каждая маленькая компашка водится, как привыкла, а вот кто задумал большую игру, как только не извращается. Ну, или кому очень хочется на каком-нибудь конвенте потрепаться с умным видом. Уж сколько всего был привнесено в РИ из психологии - подумать страшно. Делить всех игроков и мастеров на приверженцев того или иного подхода, имхо, странно. Потому что есть те, кто совмещает, а есть те, кто вообще не за этим пришел. Первые 3-4 года я играла в ДнД из чистой любви к тусне с ролевиками. Сидим треплемся по ночам, в хорошей копании, на какие-то волшебные темы, с персонажами и приключениями, газировку пьем, чипсы едим. Да какая разница, влияю я на сюжет или на историю своего персонажа, или нет. Так, телепаюсь за компанию. И я не одна такая, "чувак, который просто присутствует" найдется в памяти любого ДМа наверное:)
Ну, во-первых, ролевые игры применяются в психологии как терапевтический инструмент, это мы этим микроскопом гвозди забиваем. Рекреационно используем, так сказать :). Во-вторых, ну, дело ДМ-а - обеспечить возможность. Воспользуется ей игрок или нет - это уже на совести и по желанию игрока
( ... )
Comments 17
Reply
Reply
- желание мастера продемонстрировать превосходство нейтрального(не враждебного) нпс над партией
- продавливание подготовленного сюжета вопреки происходящему (враг сбивает самолет, чтобы начался наземный модуль, не смотря на эпический бросок игрока на уклонение)
- желание мастера сделать игру "ровной" без эпических фейлов но и без эпических побед
и это еще трактовки позитивно настроенной к игроку партии.
бывают и жесче
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Элглин, ты не в курсе этой сказки, но оно и для участников звучало так же безумно:)
Reply
Делить всех игроков и мастеров на приверженцев того или иного подхода, имхо, странно. Потому что есть те, кто совмещает, а есть те, кто вообще не за этим пришел. Первые 3-4 года я играла в ДнД из чистой любви к тусне с ролевиками. Сидим треплемся по ночам, в хорошей копании, на какие-то волшебные темы, с персонажами и приключениями, газировку пьем, чипсы едим. Да какая разница, влияю я на сюжет или на историю своего персонажа, или нет. Так, телепаюсь за компанию. И я не одна такая, "чувак, который просто присутствует" найдется в памяти любого ДМа наверное:)
Reply
Во-вторых, ну, дело ДМ-а - обеспечить возможность. Воспользуется ей игрок или нет - это уже на совести и по желанию игрока ( ... )
Reply
Leave a comment