Продолжаю недоумевать по поводу этой системы. Задача: сгенерить партию из четырех-пяти персов под конкретный сеттинг. Имеются темплейты под этот сеттинг, из них и генерилось, не с нуля
( Read more... )
Лично я вижу три варианта, как это типа поправить. Очень типа, конечно. 1) Часть из них "механистична": "в таких-то ситуациях киньте кубик против такого-то значения, при провале получите такие-то штрафы". 2) Часть "социальных" требует четкого поведения перса в определенном классе социальных ситуаций. Ведет не так - получает кармический пендель. 3) Еще один костыль прямиком из самого гурпса. Раз за сессию в "критический момент" (ясное дело, по мнению ДМ-а), персонаж получает за дисадвантадж от -1 до -5 ко всем броскам (обычно это комбат - повод вешать боевые дисадвантаджи, но они самые больные, ведь если персы дохнут, то обычно в бою), а остальное время вообще не парится.
Но мое личное мнение, что дисадвантаджи не нужны. Примерно так же, как негативные атрибуты из той же Аркании. Но поскольку в гурпсе без них сложненько, мы продолжаем грызть кактус :).
да не, они не слишком сильно мешают. на самом деле отслеживание отыгрыша недостатков по большей части задачи игроков, а не мастера. иначе это превращает и без того не быстрый гурпс совсем в болото
( ... )
Мне с этими системами трудно, потому что я начинаю видеть персонажа объемно, с привычками и недостатками, когда уже 2-3 сессии поиграли. В процессе, так сказать. а когда сначала придумай, потом соответствуй у меня отыгрыш страдает.
Comments 13
дизадвантэйджи особо не ролеплеят. так, от случая к случаю
Reply
1) Часть из них "механистична": "в таких-то ситуациях киньте кубик против такого-то значения, при провале получите такие-то штрафы".
2) Часть "социальных" требует четкого поведения перса в определенном классе социальных ситуаций. Ведет не так - получает кармический пендель.
3) Еще один костыль прямиком из самого гурпса. Раз за сессию в "критический момент" (ясное дело, по мнению ДМ-а), персонаж получает за дисадвантадж от -1 до -5 ко всем броскам (обычно это комбат - повод вешать боевые дисадвантаджи, но они самые больные, ведь если персы дохнут, то обычно в бою), а остальное время вообще не парится.
Но мое личное мнение, что дисадвантаджи не нужны. Примерно так же, как негативные атрибуты из той же Аркании. Но поскольку в гурпсе без них сложненько, мы продолжаем грызть кактус :).
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment