GURPS

Dec 14, 2016 21:36

Продолжаю недоумевать по поводу этой системы. Задача: сгенерить партию из четырех-пяти персов под конкретный сеттинг. Имеются темплейты под этот сеттинг, из них и генерилось, не с нуля ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

catgirlnuku December 14 2016, 19:07:56 UTC

дизадвантэйджи особо не ролеплеят. так, от случая к случаю

Reply

elglin December 14 2016, 20:18:24 UTC
Лично я вижу три варианта, как это типа поправить. Очень типа, конечно.
1) Часть из них "механистична": "в таких-то ситуациях киньте кубик против такого-то значения, при провале получите такие-то штрафы".
2) Часть "социальных" требует четкого поведения перса в определенном классе социальных ситуаций. Ведет не так - получает кармический пендель.
3) Еще один костыль прямиком из самого гурпса. Раз за сессию в "критический момент" (ясное дело, по мнению ДМ-а), персонаж получает за дисадвантадж от -1 до -5 ко всем броскам (обычно это комбат - повод вешать боевые дисадвантаджи, но они самые больные, ведь если персы дохнут, то обычно в бою), а остальное время вообще не парится.

Но мое личное мнение, что дисадвантаджи не нужны. Примерно так же, как негативные атрибуты из той же Аркании. Но поскольку в гурпсе без них сложненько, мы продолжаем грызть кактус :).

Reply

catgirlnuku December 15 2016, 03:39:35 UTC
да не, они не слишком сильно мешают. на самом деле отслеживание отыгрыша недостатков по большей части задачи игроков, а не мастера. иначе это превращает и без того не быстрый гурпс совсем в болото ( ... )

Reply

falcina December 15 2016, 07:08:54 UTC
Мне с этими системами трудно, потому что я начинаю видеть персонажа объемно, с привычками и недостатками, когда уже 2-3 сессии поиграли. В процессе, так сказать. а когда сначала придумай, потом соответствуй у меня отыгрыш страдает.

Reply


sedov_05 January 1 2017, 19:54:25 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up